Преступление и наказание

В тему новости о Деловых линиях.


В России данная компания считается одной из крупнейших логистических компаний, но как она этого добилась лично для меня загадка. Дело в том что я юрист и по роду деятельности сталкивалась с данным перевозчиком.  А теперь в деталях:


Мой клиент - это мебельная компания, которая заказала в другом городе изготовление сантехнической перегородки (индивидуальный заказ) и решила отправить товар Деловыми линиями. Так как стоимость доставки не входила в стоимость изготовления, мой клиент самостоятельно оплатил стоимость перевозки груза и ждал. Буквально через неделю пришло уведомление, что груз доставлен и ждет его в месте получения на складе. Клиент радостный мчится чтоб поскорее забрать груз, но не тут то было. В месте выдачи ему сообщают, что отправитель данного груза имеет перед Деловыми линиями задолженность по оплате их услуг. Факт того, что получатель сам оплатил(!) доставку конкретно этого груза их не волнует. (ну конечно, нанимать юристов и вытряхивать задолженность - дело муторное, а вот давить через других - это результативно). Как коллекторы, ей Богу.

Ну далее все было просто: претензия, сбор доказательств на упущенную выгоду, иск.

Итог: три месяца - и чудо, они даже в процесс не ходили, обжаловать решение не стали. Деньги взысканы, виновник наказан, юристу премия за находчивость с упущенной выгодой. Наш случай не единственный, потому и остается загадкой такого большого потока клиентов к ним.


Потому, друзья, пользуйтесь только проверенными перевозчиками, особенно если это связано с исполнением обязательств перед третьими лицами и вашим бизнесом.

Автор поста оценил этот комментарий

вранье

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему же?

1
Автор поста оценил этот комментарий