Помогите с получением зарплаты при увольнении.

Здравствуйте. Недели две назад устроился в магазин "Красное Белое" специалистом ОПП. Проработал 2 недели, и теперь хочу уволиться, т.к. мне не нравятся условия труда. И я хочу получить деньги за те дни, которые я отработал. И я вот хотел бы поподробнее узнать про этот процесс, чтобы мой работодатель не попытался меня обмануть. Признаюсь, я в этих юридических вещах вообще не разбираюсь, поэтому прошу помощи у знающих людей.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заходишь к кадровику или непосредственному начальнику, пишешь ОБЯЗАТЕЛЬНО В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ заявление на увольнение по собственному желанию. По закону ты обязан предупредить об увольнении за 2 недели, поэтому пишешь дату, которая наступит через эти 2 недели. Если сегодня 12 октября, пишешь "прошу уволить меня 26 октября". На твоём экземпляре заявления расписывается кадровик/начальник, проставляется дата, ты забираешь его себе, второй экземпляр остаётся у них. В прочем, так происходит со всеми договорами в любой сфере - каждому участнику предмета договора предоставляется по собственному экземпляру с подписями всех сторон. Когда составляли трудовой договор, должно было быть так же.

Собственно, работаешь как обычно, 26 числа в том числе. В течение рабочего дня или после него заходишь за документами и получаешь деньги.

Статья 140 ТК РФ.

При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.

Форма самого заявления свободная, ниже пример типичного заявления на увольнение.


А вообще изучи от и до, пригодится: http://base.garant.ru/12125268/

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в гугле прочитать про условия испытательного срока по тк не судьба?


если оформлен не по тк - поможет тебе  только зевс

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

трудовой договор то хоть подписали?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий