Помогите разобраться
Привет пикабушники, знаю что тут много кто работает в сфере ЖКХ, поэтому и обращаюсь. У меня вот такая проблема: живу(снимаю) с семьёй на 13 этаже/14 этажного дома, дом новый 6 лет. Напор горячей воды в квартире оставляет желать лучшего, а то и вовсе может бежать с "гулькин куй" и это не только вечером и днём такая же история. Холодная хорошо идёт. Тоесть включил горячею она нормально идёт как должно, потом хуяк и как будто давление упало и может вовсе холодной пойти. Вопрос вообщем вот в чём, на что опираться на какие регламенты и законы при разговоре с управляшкой. Да конечно я погуглю, но хочется из первых уст узнать. Всем спасибо заранее. Для минусов в коментах
если Питер то 004 позвони
написать письмо на управляйку и на отдел жкх с просьбой комиссионо произвести осмотр/ замеры . в случае игнора писать в прокуратуру о недобросовестных поставщиках услуг.
Наверное стоит. Просто прийти и объяснить сначала своими словами проблему? И написать заявление на вызов мастера?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
Для начала стоит проверить фильтра на вводе квартиру и в смесителе, если есть. Учитывая, что холодная идет нормально, проблема может быть именно в них. На счет заявки в ЖЭУ правильно сказали, единственный момент - дальнейшие заявки в надзорные органы должны идти от собственника. По факту ответы на жалобы арендаторов, особенно неофициальных, зачастую сводятся к письму в духе "Такой-то собственником квартиры не является, не прописан и вообще отношения к ней не имеет".
В общем, заявка в ЖЭУс требованием составить акт, если нет реакции - письма в надзорные органы на некачественное предоставление коммунальных услуг в соответствии с 354 постановлением.