Pokemon Go сбавляет обороты

Pokemon Go сбавляет обороты
54
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня главным демотиватором послужило то, что вражеская фракция захватила все гимы, и набила по 10 уровней с блекджеком и снорлаксами. А когда все утихло, и на гимах стоят рассосные покемоны, мол иди, покоряй, доминируй, то как-то пофиг стало на игру.
раскрыть ветку
393
Автор поста оценил этот комментарий

Так апдейтов толковых нет.

Сколько они рубят бабла, могли уже ввести торговлю/евенты на рарок и кучу всего.

раскрыть ветку
124
Автор поста оценил этот комментарий
Фишечки не прикручивают к игре.
раскрыть ветку
177
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой игры за то бабло, которое она сгребла, можно было запилить великий абсолют, Star Citizen мира мобильных игр. Просто ИГРУ, которую все производители ставили бы на смартфоны в пакете стандартных вшитых приложений. Задумка гениальна (причем до того простая, что непонятно, как она так долго ждала своего воплощения), техническая реализация на троечку с плюсом, функционал – ебанись какой бедный. Мне непонятно, почему над ней не работают дальше. Возможно, Nintendo – действительно тупорылые ебланы, коими последние 20 лет себя и показывают, а Покемон OGOGO – просто совпадение, подаренное им Niantic.

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю до сих пор главным образом из-за того, что игра вынуждает много двигаться. Ходить очень полезно, в день надо проходить определенное количество км, вот с этой игрой это проходит намного интереснее.


В игре много плюсов, но после определенного числа часов в ней из-за одного и того же на первый план начинают выходить минусы:

- большое обилие читеров;

- слишком простая система прокачки (при этом скрытые характеристики не видны, приходится узнавать их с помощью спец. сайтов часто тратя ресурсы напрасно, так как однозначно определить уровень покемона можно не всегда);

- битвы в залах слишком однотипны (также там постоянно рандом, сильно заметно в битвах при поднятии уровня своего же зала, делаешь одно и то же, то выиграть можно, то проиграть), бонусы от super effective слишком малы (25 %), в других играх по покемонам было в 2 раза лучше или хуже, что более интересно, заставляет думать, а не клик-клик-клик;

- постоянные глюки с зачтением расстояний, до недавнего патча надо было проходить в 3-5 раза больше, сейчас примерно в 2 раза больше, уже лучше;

- отсутствие возможности сражаться вне залов;

- отсутствие адекватной карты и информации о том, где можно поймать покемонов (конечно, места спавна рядом с домом, работой или вузом мы все знаем, но в других местах на поиски покемонов может уйти очень много времени, а это неудобно).

раскрыть ветку