Поездатая работа.

Доброго времени суток, Пикабу!

По многочисленным просьбам и пишу о том, как в студенческие годы работал проводником) Тем более что после данного обещания у меня появилось определенное количество подписчиков.
Писака из меня пока непонятно какой, на Ваш суд. Если понравится - буду писать еще.
Ежели утопите в минусах - отписывайтесь смело.

Дело было в 2006 году. Нам, студентам Ростовского Гос. Университета Путей сообщения была дана чудная возможность подработать летом проводниками на поездах дальнего следования.
Предварительно были закончены курсы, где мы постигали основы основ.
Корочка получена, загрузились в поезд большой толпой и двинули в чудный город Адлер, в местное вагонное депо.

Нас, студентов, было чуть более, чем дохрена - Мин.Воды, Ростов, Тихорецк...Навскидку - 200-300 человек, точнее сказать не могу. Вечно молодые, почти всегда пьяные.
Жить предполагалось в старых списанных вагонах, которые стояли на запасных путях. 6 розеток и 4 биотуалета на толпу - сказка)

Мне тогда едва исполнилось 18, я был в восторге от возможности провести пару месяцев полностью самостоятельно. Бухло, телки, полностью распиздяйский образ жизни - наслушавшись рассказов старшекурсников я предвкушал веселое лето. Забегая вперед - это и правда было одно из самых беззаботных времен моей жизни.

До отъезда в первый рейс прошло 6 дней. Практически все это время мы пинали хуи - ходили на море, бухали как лоси и пытались организовать себе курортный роман. Но так как денег и мозгов в то время особо не было, получалось это с большим скрипом.

Итак, первый рейс. Адлер-Мурманск. 8 суток вместе с обратной дорогой.
Загрузились в Адлере, тронулись.
Вагон был очень старый, в нем практически ничего, кроме освещения, не работало. Кондиционера не было в помине. Те кто ездил в поезде на юге знают, что такое когда в 40 градусную жару на стоянках вагон нагревается. С меня текло как с последней шлюхи.

Тогда начали осваивать азы подработки - брали "зайцев", мутили с постельным бельем. В то время стоимость постельного белья не была включена в стоимость билета, и мы продавали его с хорошей наценкой, хоть за это могли выебать в хвост и в гриву - нас это не особо останавливало.

В этом составе нас ехало 6 друзей с института. В трех вагонах, по парам. Часть из них уже работало в прошлом году, и поэтому мне рассказали некоторые тонкости работы.
Проблемы начались сразу - не открываются некоторые окна, не работает кипятильник - "титан". А как известно, наши люди очень любят пожрать в поездах. Причем жрать они начинали сразу же после посадки, как-будто нельзя было набить пузо перед выходом из дома. Курочка, огурчики, вареные мать их яички - все сразу шло в ход. Ну и как же без чая? "Титан" не работает, пошли претензии. Как выяснилось, кипятка не было по причине отсутствия предохранителя. Цепь разорвана. ПЭМ (поездной электромеханик) пьяный спит в штабном вагоне (хуля ему еще делать). Да и в запасе, как потом выяснилось, этих предохранителей не было.

Решался вопрос просто - в нарушение всех правил на место предохранителя втыкали столовую ложку. Знаю, нельзя, опасно, а варианты? Зато люди чайку попили. Тем более что у нас стояли планы по продаже РЖДшной продукции - чай, кофе, сахар, печенье, и горячая минералка).

После отправления и решения всех мелких вопросов началось самое интересное для меня - девушки. Надо сказать, что с женщинами я всегда легко находил общий язык, как в той песне - "девушки всегда во мне чего-то находили". Начались знакомства. Это был мой первый опыт общения с северными красавицами, и я был очень удивлен, что многие сами проявляли инициативу.

И была там одна милая девчуля - 17-летняя Елена. Ехала она с моря вместе с мамой, и занимали они 2 полки в последнем купе моего плацкартного вагона. Все было чин-чином( ну, полобызались немного), я же ёбаный джентельмен да и вроде как на работе (первый рейс, страшно где-нибудь накосячить), пока я не поменялся.

Дело близилось к ночи, меня сменил мой напарник и я пошел к друзьям через 2 вагона. Картина маслом - в купе сидит мой друг Антон, рядом две колоритные дамы. На столе пластиковые бутылки с непонятным прозрачным содержимым. Одна из дам, мощная бабенция за 30 обратилась ко мне с предложением выпить. Но она выразила это примерно так: "Либо пей, либо иди нахуй". Ок. Употребил я огненный напиток и охуел. Спирт. Сука. Чистый спирт. Запил теплой минералкой. Тут же пожалел об этом. Закурил.
Повторил пункт 1. Еще. И еще.

И тут Остапа понесло. С учетом того что практически не ел в тот день - распидорасило меня очень быстро. Потянуло на любовь и приключения. Гусар херов.

Вспомнил я, что в моем вагоне мирно спит девушка Лена. И тогда же мой пьяный мозг (или хер?) сказал мне, что наверняка она мечтает о том, чтобы я оказался рядом. Ну-ну.

Залезаю к ней на верхнюю полку, начинаю сексуальные инсинуации. Она с просони нихера не врубится, что тут за пикап-мастер нарисовался.

И тут с нижней полки звучит протяжное "Ленааааааа".... протягивается рука и хватает меня за сраку. Так быстро я не бегал никогда.

Преодолев путь до своего купе и попросив напарника забрать мои тапочки с места преступления, я благополучно уснул.

Разбудил меня друг с соседнего вагона около 6 утра.

- Вставай там мне родители на станции похавать передали.
- Давай потом, а?
- Нет. Сейчас. Потом не будет.

Этот момент я буду помнить всегда)

Утром весь пассажирский состав крайне подозрительно на меня смотрел. Мама Леночки пожурила за такие исполнения, но жаловаться не пошла.

Дорога была дальняя, нужно было как-то развлекаться. Мы пили закупленную на "левые" деньги паленую водку, общались с девушками и максимально отлынивали от работы.

Вопрос гигиены стоял для меня очень остро. Сутки без душа - уже чувствую себя распоследней вонючей свинотой. Благо, в туалетах старого образца в полу есть дырка. Это позволяло устраивать там душ. Плюс появлялась возможность "мыть" туалеты не пачкая руки - нужно лишь снабдить длинноволосую даму горячей водой и ковшиком и предложить помыть голову. Через пол часа параша чистая, да еще и пахнет шампунькой.

Последние сутки пути перед Мурманском, где-то в районе Карелии стало холодать. Затопили печку. Телефоны перестали ловить. Увидел полярный день - смотрел в окно в 3 часа ночи и испытывал детский восторг.

Когда доехали я начал реально мерзнуть. Печка работает только на ходу (для горения угля нужна тяга). На мне форменная рубашка с коротким рукавом - лето же) Никто не предупредил что в Мурманске +3. Благо стояли всего около 5 часов.

Убирали вагоны. После пассажиров чего только не остается - помимо пищевых отходов часто встречались бутылки с мочой, журналы с порнухой, очень редко - использованные гандоны. Еще пару раз были приспособления для употребления шмали. Откуда знаю как выглядят? Пацаны рассказывали.

Делали "китайки" - вторично запечатанное в фирменные пакеты постельное белье. Долго выбирали относительно чистое, потом с помощью зажигалки и таблички с номером вагона запечатывали пакет. Профит. Кстати, до сих пор не знаю почему это называлось в честь Поднебесной.

На обратном пути, в той же Карелии, где не ловит связь, на очередной двухминутной стоянке вышел подышать. Прошел до начала вагона, дверь не стал закрывать. Ну а че? Поезд трогается потихоньку, вагон движется в мою сторону, я не спеша забираюсь. Только хуй там плавал, дверь кто-то закрыл. В голове тут же пронеслись все последствия - холодно, позвонить невозможно, такси как бы тоже особо не поймать - тайга. Варианта два - замерзнуть либо быть выебанным медведями. Бежал за поездом, пока тот не разогнался, истерично вопя. Услышали, открыли, запрыгнул. Больше на такие прогулки не выходил.

И все-таки в этом рейсе случился первый секс в поезде. Молодая, очень красиво сформировавшаяся девочка из Мурманска. Аня, если читаешь это - я не знал, что это твой первый раз, правда. Не очень романтично получилось.

В целом обратная дорога мне особо не запомнилась. Может не прошли впечатления от начала пути, а может просто забыл - прошло уже почти 9 лет.
После станции Белореченской, что в Краснодарском крае, отчитавшись по деньгам и документам перед начальником поезда дружно напились. Как выяснилось - это чуть ли не традиция в вагонном депо Адлер.

_____________________________________________________

На этом первый пост думаю закончить. Судите строго.
Это для затравочки. Знаю, много "воды". Если пост пробьется в горячее - расскажу отдельно о сексуальных приключениях, ревизорах, посылках, карточных шулерах в поездах и различных ЧП.
Конструктивная критика приветствуется, пожелания тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Конструктивный критикан mode on:
Заебись вабще текст, жду детали.
Конструктивный критикан mode off.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свой первый рейс Спб-Костомукша одна на вагон работала (благо в купейный попала), ехать 19 часов, а остановки каждые полчаса точно. Свое купе продала, уснула в щитовой, проспала две стоянки, испугалась что людей не разбудила, а они молодцы сами дверь открыли и вышли)) Так и ехали часа полтора с открытой дверью, опущенной подножкой и спящей проводницей)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
жаль только, что про Аню очень расплывчато написал)
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как другие, но я ожидал увидеть пост об особенностях такой работы и связанных с ней забавных случаях. Не спорю, чуток есть, но вообще получился рассказ о студенческом пьянстве и разврате в декорациях РЖД. Может, стоит сместить акценты?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти отряды проводников. Сама была командиром, только строительного отряда.
Но такого распиздяйства, как в поездах, даже на стройках не бывает)
Очень много знакомых из соп, особенно Омск. Тоже рассказывали про "хуеплетство" - это когда два друга проводника перли проводницУ с разницей в день и прочая лабуда)
раскрыть ветку