Подключение автоплатежа Сбербанком России

Сотрудники Сбербанка России редкостные хамы. Без ведома клиента при получении карты либо при ее перевыпуске подключают автоплатеж. Кроме того при были случаи, когда люди заранее предупреждали, чтобы сотрудники не подключали автоплатеж, и последние честно глядя в глаза говорят что они этого не сделали, хотя в последствии оказывается, что автоплатеж они подключили. При обращении в банк невинно заявляют, что подключение произвели либо сами клиенты, которым за 80 лет, либо это сделали работники банка по просьбе клиентов. Отключать автоплатеж они не как не могут, потому что …..(идет поток набора слов), посылают в центральный банк, там такие же работники. В результате люди, а таких случаев я знаю много, отказываются от социальных карт и вынуждены оплачивать коммуналку у операциониста под больший процент комиссии, а также оплачивать сотовую связь наличкой (билайн), с которой также берут комиссию. Вот такой у нас сервис. Сначала навязывают карты, а потом делают все, чтобы люди от них отказались, не потому что им не нужна карта, а потому что после всего произошедшего понимают, что в Сбербанке России работают жуликоватые люди и не хотят, чтобы без их ведома никто в их «кошелек не запускал руку».
Автор поста оценил этот комментарий

5 месяцев назад товарищ устраивался консультантом. Были обещаны оклад 25 тыс и премия 15 тыс в случае выполнения плана. План на день был 1.9, подключение автоплатежа давало что-то в районе 0.03-0.05. Основные клиенты, которых надо обработать - приезжие и старушки. Ничего не понимают, поэтому можно сразу все услуги подключить не спрашивая и набрать за 5 минут 0.1, а то и больше

С нового года план повысили до 2.5)))

За время стажировки товарищ набирал максимум 1.2, а из 3 постоянных консультантов дневной план выполнял максимум один

Автор поста оценил этот комментарий

Автоплатёж? Наверное, удобно, но - несколько лет владею тремя картами, одна из коих - именно от зелёного, и - ни на одной не было подобного замечено.

Может быть, я что-то не так делаю?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отключить автоплатежи с карты дело одного клика в личном кабинете. У самого поставили. Потратил 2 минуты за компом.

А понятно. Очередной неполживый однодневка вбрасывает.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники Сбербанка России редкостные хамы. Без ведома клиента при получении карты либо при ее перевыпуске подключают автоплатеж. Кроме того при были случаи, когда люди заранее предупреждали, чтобы сотрудники не подключали автоплатеж, и последние честно глядя в глаза говорят что они этого не сделали, хотя в последствии оказывается, что автоплатеж они подключили. При обращении в банк невинно заявляют, что подключение произвели либо сами клиенты, которым за 80 лет, либо это сделали работники банка по просьбе клиентов. Отключать автоплатеж они не как не могут, потому что …..(идет поток набора слов), посылают в центральный банк, там такие же работники. В результате люди, а таких случаев я знаю много, отказываются от социальных карт и вынуждены оплачивать коммуналку у операциониста под больший процент комиссии, а также оплачивать сотовую связь наличкой (билайн), с которой также берут комиссию. Вот такой у нас сервис. Сначала навязывают карты, а потом делают все, чтобы люди от них отказались, не потому что им не нужна карта, а потому что после всего произошедшего понимают, что в Сбербанке России работают жуликоватые люди и не хотят, чтобы без их ведома никто в их «кошелек не запускал руку».

раскрыть ветку