Почему я не люблю работать в команде.

Я сейчас учусь на курсах повышения квалификации. Вся группа - люди старше 25 лет (то есть вроде не школьники). Нашей подгруппе надо сделать некий проект, одним из этапов которого стала презентация по рекламе. Общаемся все в чате ватсапа. Делать эту штуку выпало мне и одной барышне.

С барышни - оцифровать нужные фрагменты с 4 листов ее тетради, с меня - две странички текста, макет плаката в ФШ, и сборка презентации.

Два дня прошло - команда с меня просит результат. Сообщаю, что у меня нет материала от барышни. На что она, эта самая дама пишет:

- Я все сделала и выложила в чат!

Где же засада? А она вот тут: барышня в чат отправила... Ба-дам-с! Те самые 4 странички конспекта в виде фото со своей тетради.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Finereader? Не, не слышал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверена, что файнридер хорошо оцифровывает рукописный текст средней корявости с конспектов.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильная формулировка, по сути она и оцифровала, фотографии же вам не в аналоговом виде передали.  Правильная формулировка, "набрать текст", набрать текст с рукописного источника, методом пальцевого ввода на клавиатуре ПЭВМ, результат предоставить в виде файла docx, на носителе. Конечно для особо тупых можно еще заморочиться и расписать более подробно.


У нас на работе также некоторые "оцифруют", нужна была табличка в "электронном виде", в итоге получаем: табличка распечатана и заполнена от руки, от сканирована и эти сканы как картинки запихнуты в ворд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Задача стояла именно "набрать текст" - "подготовить его для вставки в презентацию". Там люди такие, что слово "оцифровать" вызовет любую ассоциацию, кроме нужной. Но все равно подстава вышла знатная. Да и девушка казалась не такой дикой.