Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Пилот Flydubai в интервью RT: Погибший лётчик не хотел выходить на рейс в Ростов из-за усталости

Пилот Flydubai в интервью RT: Погибший лётчик не хотел выходить на рейс в Ростов из-за усталости Новости, События, Flydubai, Ростов-на-Дону, Boeing, Длиннопост, Russia today

История с нарушениями в авиакомпании Flydubai, Boeing которой потерпел крушение над Ростовом-на-Дону, продолжает набирать обороты. С RT связался один из действующих пилотов компании и на условиях анонимности рассказал о том, какие порядки царят в компании.


«Я увидел ваш репортаж и хотел добавить свои комментарии. Слова бывшего пилота, которые вы опубликовали, правдивы и очень достоверны. С тех пор, как он покинул компанию, дела стали ещё хуже. На пилотов серьёзное давление оказывается со стороны компании и её управляющих. Многие пилоты засыпают в воздухе, но они не говорят об этом руководству, потому что боятся санкций.


Пилоты, которые говорили об этом, были уволены, точнее, их заставляли написать заявление об увольнении по собственному желанию. Компания не увольняет сотрудников, потому что не хочет, чтобы те обратились в суд или в прессу», — рассказывает лётчик.

Он также поделился деталями того, как устроена система оплаты в компании и как это влияет на работу пилотов.


«Думаю, впрочем, что усталость не стала основной причиной катастрофы, но определённо была одним из главных сопутствующих факторов. Первый офицер (помощник капитана самолёта. — RT) был настолько уставшим, что не хотел в тот вечер выходить на работу. По словам подруги его жены, с которой я общался, он говорил, что у него скоро родится двойня (его жена беременна), поэтому ему нужны деньги. В отличие, например, от American Airlines и британской United Airlines, где всё равно заплатят за полёты по расписанию, здесь платят только по факту. К сожалению, пилоты летают уставшими. Американцы и британцы считают, что не нужно излишне рисковать, и уставших и больных пилотов не ставят на рейсы. А Flydubai просто урезает зарплату пилотов. У всех из них есть семьи и дети, и живут они в стране, где всё довольно дорого, поэтому приходится говорить о финансовом давлении на них», — подчеркнул он.


Сотрудник компании обвинил её в излишнем риске и попытке скрыть информацию о предпосылках катастрофы.


«Моё расписание сейчас лучшее за долгое время, но оно по-прежнему весьма утомительное. Для меня не проблема позвонить в офис и сказать, что я отказываюсь от рейса из-за усталости, но должен признаться, что были случаи, когда я летал довольно сильно уставшим.


Лётчик должен принимать решения быстро и чётко, поэтому когда авиакомпания разрешает выходить на рейс уставшим пилотам, она берёт на себя дополнительный риск, фактически создавая неприятности. Flydubai явно переступила границу разумного в этом вопросе. Сотрудники давно говорят об этом — в самолётах, в комнатах для персонала, в барах. И в воздухе висел только один вопрос: что должно случиться, чтобы это прекратилось? Но если судить по заявлениям авиакомпании, она собирается всё скрыть», — уверен пилот.

Критике подвергся и главный пилот компании.


«29 марта пройдёт встреча с главным пилотом, на которую все хотят прийти, и в нашей группе в Facebook уже звучат резкие заявления в адрес компании и лично главного пилота. Он является одной из основных проблем. Когда на одном из собраний ему предлагали пересмотреть расписание, он сказал «Мне не нужно ни на что смотреть. Мы будем продолжать делать то, что делали». Ему предлагали также нанять больше пилотов, чтобы уменьшить нагрузку на каждого из нас, но и это предложение было отвергнуто», — сообщил он RT.


Добавим, что в вышеупомянутой группе в Facebook, доступ к информации из которой получил RT, один из пользователей отмечал, что «главный офис теперь прекратит праздновать то, что из всех авиакомпаний, использующих Boeing 737, у нас наименьшее соотношение пилотов к количеству самолётов».


Ранее корреспондент RT Пола Слиер взяла интервью у бывшего пилота компании, который в том числе рассказал о серьёзной нагрузке на пилотов, а также о том, что для одного из лётчиков экипажа разбившегося самолёта этот рейс пришёлся на отрезок, когда тот должен был совершить десять рейсов за 11 дней. Ситуацией уже заинтересовались Ространснадзор и МАК.


Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс FZ981 Дубай — Ростов-на-Дону, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. В момент катастрофы в Ростове-на-Дону был сильный боковой ветер и дождь. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.



Источник: https://russian.rt.com/article/155126

Автор поста оценил этот комментарий

 

"в нашей группе в Facebook уже звучат резкие заявления в адрес компании и лично главного пилота"

упс!

А ссылочку на эту группу можно? "на условиях анонимности" - это лажа. И вообще, существует достаточно жесткий контроль за нагрузкой на пилотов - количество часов в полете регистрируется в бортжурнале. Максимальные нормативы нагрузок  установлены ИКАО и их нарушение грозит серьезными санкциями авиационным властям. А если кто-то из пилотов много работал и мало отдыхал в погоне за длинным долларом, то это его проблема. Так что, "пиздеть - не мешки ворочать".  А RT надо поменьше гоняться за жареным говном. 

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый такой случай мощная антиреклама, они обонкротятся

Автор поста оценил этот комментарий

Дубай - сауды. Никакой геополитики, однако.

раскрыть ветку