Первый опыт работы со шпоном

Взялся восстанавливать дерево в салоне своей машины. Первый опыт фанерования (шпонирования)

Первый опыт работы со шпоном Дерево, Шпон, Mercedes-benz w124, Длиннопост
Первый опыт работы со шпоном Дерево, Шпон, Mercedes-benz w124, Длиннопост
Первый опыт работы со шпоном Дерево, Шпон, Mercedes-benz w124, Длиннопост

Опыт работы с автолаком был при покраске машины, а вот с лаком по дереву столкнулся впервые. Самые сложные элементы еще впереди.Шпон нужно гнуть на 120-130 градусов. Думаю получится. Если кому понравится выложу остальные деревяшки, как сделаю.

Для моих подписчиков- продолжение поста о впрыск и двигателях будет, но чуть позже. Дел за гланды.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Людям больше интересен процесс.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть фото крышки до лака

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Процесс очень рутинный. По порядку:

Машина w124 e220 93 года. Шпон какой нашел(в Белгороде с ним туго) красное дерево. Брат тонировочный лак под дуб(дешевый какой-то). Мне не нравился первоначальный красноватый оттенок. Дальше нитро лак слоев 10 с промежуточной сушкой и вышкуриванием по мокрому от р600 до 2500. И финальная полировка 3М вторым номером на черном круге. Вырезал канцелярским ножем и гравером.шпон толстый и очень хрупкий. Клеил на ПВА. процесс следующих работ запечатлю. 

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.... Обвёл то что увидел на фото: 

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в E280 как мы замутили 

Иллюстрация к комментарию