Первый опыт работы со шпоном
Взялся восстанавливать дерево в салоне своей машины. Первый опыт фанерования (шпонирования)
Опыт работы с автолаком был при покраске машины, а вот с лаком по дереву столкнулся впервые. Самые сложные элементы еще впереди.Шпон нужно гнуть на 120-130 градусов. Думаю получится. Если кому понравится выложу остальные деревяшки, как сделаю.
Для моих подписчиков- продолжение поста о впрыск и двигателях будет, но чуть позже. Дел за гланды.
Людям больше интересен процесс.
Есть фото крышки до лака
Процесс очень рутинный. По порядку:
Машина w124 e220 93 года. Шпон какой нашел(в Белгороде с ним туго) красное дерево. Брат тонировочный лак под дуб(дешевый какой-то). Мне не нравился первоначальный красноватый оттенок. Дальше нитро лак слоев 10 с промежуточной сушкой и вышкуриванием по мокрому от р600 до 2500. И финальная полировка 3М вторым номером на черном круге. Вырезал канцелярским ножем и гравером.шпон толстый и очень хрупкий. Клеил на ПВА. процесс следующих работ запечатлю.
Эм.... Обвёл то что увидел на фото:
А вот в E280 как мы замутили