Перелом челюсти

Небезопасный контент

Пост создан для успокоения тех людей, которые как и я загремели с переломом челюсти, и так как в процессе выздоровления с организмом и с лицом творятся дикие вещи, то постоянно хочется узнать "А так должно быть? А это нормально? А это пройдет, или на всю жизнь?"

Конечно, лучше врача никто вам не объяснит, но хотя бы взглянув со стороны на меня, вам может уже будет не так страшно. Тут будут только фотки для наглядности с краткими объяснениями, а по лечению и диете (ечли вдруг понадобится) отвечу уже по просьбам.

Заранее уточню - я не врач, и говорю только про то, что было со мной.

Итак, у меня двойной перелом со смещением.

Фото через 10 часов после перелома (красным место перелома, желтым смещение):

Перелом челюсти Перелом челюсти, Перелом, Жесть, Фотография, Длиннопост, Лечение, Побочный эффект

Сазу после осмотра мне зафиксировали челюсти в правильном положении проволокой (оборачивают вокруг каждого зуба, потом резинками стягивают челюсти вместе). Это называется шинирование, как это выглядит - на рентгене ниже (это не мой, взял из интернета):

Перелом челюсти Перелом челюсти, Перелом, Жесть, Фотография, Длиннопост, Лечение, Побочный эффект

Как только тебе надели такю штуку - все, до момента снятия будь добр есть через трубочку, ибо рот теперь не приоткрыть даже на чуть чуть. Затем само собой обследования, рентген и решение, что делать дальше. В некоторых случаях операция не требуется, в некоторых можно делать, а можно не делать. В моем случае делать надо было обязательно - ставить пластины на места переломов. Окей, решили на этом.

За неделю отлеживания и уколов моя морда вернулась в нормальное состояние (фото в ночь перед операцией):

Перелом челюсти Перелом челюсти, Перелом, Жесть, Фотография, Длиннопост, Лечение, Побочный эффект