Пакет Яровой(Kazakh edition)

Преамбула:
Живу я в Казахстане, и я школьник.

Придя сегодня на факультатив, я узнаю что со всех учеников собирают логины и пароли вк(0_о)
дескать принимают меры против синего кита(гребанные суицидники), а на право личного секрета им наплевать, мол с департамента там хрен знает какого, какой-то хрен с горы решил что проще заставить школьников рассказать свои пароли, чем обратится к mail.ru group для предоставления базы данных(скорее всего их там на хрен послали).
Так вот что-то я отошел от темы. И пригрозили, дескать сами не расскажем вызовут родителей, инспектора по делам несовершеннолетних(каким он тут боком хз), и бла бла бла. К сожалению я не особо успел к началу кипиша, так что данные спросили только с моего друга, так что пост пока обойдется без крутого диалога со словесным наказаием неправых.
P.s. Скорее всего будет продолжение.
Выложено в целях выставить на показ, сей гнойный нарыв Казахстана.
3 комента для минусов, и один для плюсов снизу, ибо не в целях пополнения кармы сделано.

Пикабушники Казахстана

7.3K постов9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
360
Автор поста оценил этот комментарий
И пригрозили, дескать сами не расскажем вызовут родителей, инспектора по делам несовершеннолетних(каким он тут боком хз), и бла бла бла.

глупая разводка, расчитанная исключительно на детей. говорите: вызывайте, без проблем. все - инцидент исчерпан.

раскрыть ветку (44)
142
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати это и должны были сделать в первую очередь. Это не касается учебного процесса, а значит все такие действия должны быть с согласия и/или в присутствии родителя/опекуна.

раскрыть ветку (17)
70
Автор поста оценил этот комментарий

В синем ките, кстати, так же разводят.

раскрыть ветку (12)
124
Автор поста оценил этот комментарий