Ожидаемый ответ "Мираторга" на мое обращение на горячую линию.
Получил ответ на свое обращение на горячую линию "Мираторга" по своему посту http://pikabu.ru/story/ne_pokupayte_u_yetogo_proizvoditelya_...
Как и ожидалось:)
Писал не жалобу, ибо считаю нет смысла жаловаться, просто в следующий раз буду более аккуратен в выборе продуктов.
Еще раз повторюсь, ничего не имею против мясных полуфабрикатов данной фирмы, они мне нравятся. Неоднократно покупали и употребляли. Нареканий не было.
Согласен что явно были нарушены способы хранения грибов в магазине. Но все таки на мой взгляд грибов там маловато....:)
Там же 300 грамм должно быть, а не 49. Чё за хуйню несёт эта Анна?
грибы на 90% состоят из воды и при неправильном хранении она, ясен хрен оттуда выдавливается.
мудаки в супермаркете пять раз разморозили ваш пакет, а вы на изготовителя напали...
тут нужно дополнительное расследование :)
есть у вас фирменные магазины мироторга этого? купите там
Отлично, грибочки могут трансформироваться в воду)
Работаю в Мираторг....правда в направлении КРС, такие претензии частенько приходят из Магазинов, тут полностью вина на магазине, в мираторге всегда есть контрольные образцы с каждой смены производства. И если приходит претензия, вскрывается образец передаётся службе качество и анализируется. В 90% виноват сам магазин, нарушение условий хранений это классика. А по поводу почему так мало грибов, это вам надо к технологу завода=) или отделу маркетинга. В Мираторг они чаще всего отвечают что на коробке и в коробке.
ну так то она права, ответственность несёт магазин.