Овербукинг или испорченный отпуск.

Добрый день, дорогие пикабушники!


Хотела бы написать историю знакомства с оператором "TUI", и если после прочтения хоть один человек сделает выбор в пользу другого оператора, значит, пост был полезным.

Мне в этом году исполнилось 30 лет. День тяжёлый и хотелось скрыться от поздравлений в духе: "детей пора рожать!", "ипотеку брать!", "о будущем думать!", поэтому решили мы с мужем свалить в Турцию! Выбрали отель Garcia Spa 5 *. Слово SPA в названии меня особенно заинтриговало и я была в приятном ожидании.

И вот 10 июля (в мой др) выходим мы из самолёта к нашему трансферу, а нам говорят( далее ТУИ - Х, мы - М) :

Х:  У вас замена Отеля.

М: What the fuck? - перешли мы на русскую речь.

Х:  Не знаю, позвоните в службу поддержки

Пытаемся дозвониться, но ничего не получается. Далее:

М: Мы не можем дозвониться, связь подвела, можно с вашего телефона?

Х: Нет, у меня корпоративная симка, я не могу звонить на эти номера.

М: В смысле? Ты же представитель TUI, вы же должны помочь.

Х:  (пожимает плечами)

Далее, пока мы едем в другой отель, я пишу им в Wa, мне говорят :

- Овербукинг, сорян, мы вам предоставили альтернативу, не хуже этого отеля.

- Ну ок, деваться некуда.

Заселили нас в отель Manaspark Hotel Oludeniz(3 звезды).

Заходим в номер, открываю я шторы и вижу столовку прямо напротив нашего балкона, как написали в одном из отзывов про этот номер, можно с поваром за руку поздороваться и туристам приятного аппетита пожелать. И знаете, я приняла удар TUI по отпуску в мой день рождения очень стойко...  полчаса поревела, потом сходила на ресепшен и сказала, что жить в этом номере не буду. Здесь стоит отметить, что сотрудники данного отеля были довольно приятными и сговорчивыми людьми.  Они отнеслись с пониманием и на следующий день предоставили другой номер. Тех. поддержка TUI, которой я всё это время не переставала звонить и писать, продолжала ссылаться на нашего гида Романа, якобы он разберется. С ним мы встретились на следующий день. Он сказал, что такая ситуация ( овербукинг) происходит довольно часто, но на это еще никто не жаловался.

Я спросила: "Как так не жаловался? Вы же меняете людям 5 звездочный отель на 3 звездочный,  и люди не жалуются? Я не планировала праздновать свой др в расстроенных чувствах, в плохом номере.

На что он мне ответил: "Здесь есть хороший вискарик, выпейте и не расстраивайтесь!"

Вот это поддержка в стиле TUI!

Я заполнила бланк претензии и отдала Роману, представителю TUI (копию оставила себе).

В итоге, наш первоначальный отель нам так и не предоставили, Роман больше с нами не встречался, TUI со мной не связались, на претензию не ответили.

Травелата поддерживали связь некоторое время, а на все вопросы отвечали, что моя претензия  на рассмотрении у TUI. Прошло два месяца, хотя по договору они должны ответить в течение месяца. Я искренне ждала их ответа, надеясь на добросовестность работников данной сферы. Читала, что иногда людям возвращают разницу в цене после досудебной претензии. Но, видимо, не в этот раз. Я не избалована путешествиями и если уж потратила заработанные деньги, то хотела бы отдых свой получить, а если уж нет, то хоть разницу в цене между отелями. А разница между этими двумя отелями существенная. В магазинах же такого нет, заказала шубу, простите овербукинг, возьмите пуховик, он тож прекрасен и вот вам вискарик, чтобы не расстраивались.

Благодарю всех, кто дочитал. Пруфы переписок прилагаю к письму) И пусть овербукинг и всякие ХуTUI обходят вас стороной)

Овербукинг или испорченный отпуск. Tui, Овербукинг, Турция, Травелата, Отпуск, Отель, Длиннопост, Негатив
Овербукинг или испорченный отпуск. Tui, Овербукинг, Турция, Травелата, Отпуск, Отель, Длиннопост, Негатив
Овербукинг или испорченный отпуск. Tui, Овербукинг, Турция, Травелата, Отпуск, Отель, Длиннопост, Негатив
Овербукинг или испорченный отпуск. Tui, Овербукинг, Турция, Травелата, Отпуск, Отель, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку