Ответ на пост «Когда мы были молодыми...»

1999 год. Я звоню своей девушке с вокзала, говорю, что купил билеты на ночной поезд из Москвы в Питер, чтобы она через два часа была на Ленинградском.

Это на следующий день, Петергоф:

Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив

Мы прогулялись день по Питеру и Петергофу, я фотографировал, аппарат плёночный, селфи сделать не догадался, фотографировал только её:

Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив
Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив
Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив
Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив
Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив

Вечером сели в обратный поезд и уехали обратно.
Как мне потом, через несколько лет, призналась девушка, это был один из самых моих романтичных поступков, что и предопределило её выбор.
Поэтому через два года было уже так:

Ответ на пост «Когда мы были молодыми...» Истории из жизни, Старое фото, 90-е, Ностальгия, Ответ на пост, Длиннопост, Любовь, Позитив

Танюха, я тебя люблю!)

429
Автор поста оценил этот комментарий
Сынок уже, наверное, тоже девушек в Питере фотографирует. Время летит...
2188
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, шутка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
288
Автор поста оценил этот комментарий