Отношение к клиентам

Дело было вечером, дома кушать нечего. Пошел с другом в кафе, аналог макдака в нашем городке, заказав самый большой бургер сразу же был расстроен тем, что коробка была мала и не от него, и тем, что не было помидоров, хотя на картинке в меню они были.
Ну, не велика потеря, хоть и было обидно не много. Но вдруг, друг предложил написать на номер горячей линии: "почему бы и нет" ответил я, и написал

Отношение к клиентам Хабаровск, Общепит, Гамбургер, Длиннопост
Отношение к клиентам Хабаровск, Общепит, Гамбургер, Длиннопост

Ответ не заставил себя ждать, сразу же мне позвонили, извинились, и предложили мало того, новый бургер с помидором, так еще и деньги за заказ вернуть, чему я был крайне рад.
Но было одно но, бургер был опять в не своей маленькой коробке.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто плюют в лицо своими маленькими коробками! Пишите в прокуратуру, этого так оставлять нельзя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь, если во второй бургер наплевали.
Автор поста оценил этот комментарий

Чик и Чап это клички двух бобиков ушедших на данный гамбургер ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Походу если вы им еще пару раз напишите, то они психанут и отправят вам бургер в коробке от холодильника.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кончились у них коробки. Могли вообще не продавать)