Ощущение себя в 70х

Ощущение себя в 70х Авто, Раритет, Классика, Восстановление

Вот так сейчас выглядит автомобиль из прошлых постов. Из неоригинального, на машине стоит ГБО, для безпрепятственного передвижения каждый день. Топливо в Украине очень дорого стоит (да россияне, еще дороже чем у вас). В прошлом году накатал 66 тысяч за 9 месяцев. Не ломается по причине обслуживания как типичной иномарки. Масло, фильтра все жидкости провода и тд все по регламенту. Радует меня, радует друзей и прохожих. Особенно радует детей проходящих мимо видящих усатую старую машинку) Садясь за руль ощущаю себя где-то там но не в нашем мире, что хорошо помогает отвлечься от работы.


Давно не писал на Пикабу и вот решил снова начать. Занимаюсь кофебизнесом и подрабатываю в гараже ремонтирую автомобили. О чем стоит написать отдельный пост?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а что за "усики" такие из бампера торчат? Это для каких целей?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

>россияне, дороже чем у вас

Это ты так щас пошутил? В РФ бензин ст0ит в два раза дешевле кока-колы и зачастую дешевле приличной минералки.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи мне как заполучить почти ретро мобиль за вменяемые деньги, если нет гаража и особой возможности ковыряться, хотелось бы летом ездить на чем-нибудь вроде газ24 или ваз2101
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне пожалуйста, зачем нужны эти "усы"?

Эти усы для красоты или у них есть практическое применение?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
было у меня такое говно, моя первая машина в 1975 году. салон нормальный движок тяговитый, потому что немецкий опелевский 44 года,  задний мост загудел на 30 тысячах пробега, рулевая трапеция полная жопа, нижние шаровые вообще уебище.  в 1986 году продал за 500 бакинских и триста раз перекрестился
раскрыть ветку