Опять "любимый" СБЕР

Не могу не поделиться вчерашней историей общения со Сбером. Ситуация сложилась следующая. При попытке отправить перевод через мобильное приложение высвечивалось сообщение "Превышен лимит допустимой суммы операций. Требуется подтверждение в контактном центре". При том, что лимит составляет 500 т.р. А таких сумм не проходило. Подтверждение просили даже на шаблонную операцию в 200 р. по оплате привязанного номера телефона. Звоню в контактный центр. Обычное общение - паспортные данные, номер карты. И тут все упирается в "секретное слово".  Оно отсутствует от слова "вообще", так как карту заказывало предприятие. И тут начинается самое смешное. Мне говорят "Раз Вы забыли секретное слово - мы Вам помочь не можем. Для Вашего же блага. Защита от мошеннических переводов". Я пытаюсь объяснить, что я ничего не забывала. Нельзя забыть то, чего не было в принципе. И пытаюсь выяснить, почему не могу провести даже шаблонный платеж, который уже проверен при создании этого самого шаблона. Мне опять говорят про защиту от мошенников. А потом - Тадам!... предлагают оплатить телефон и совершить перевод с помощью смс через услугу мобильный банк. И тут я впадаю в небольшой ступор. То есть получается, что зайти в мое мобильное приложение (логин, пароль, отпечаток пальца на смартфоне) мошенникам легче, нежели отправить смс с моего телефона??? Это я немного понимаю и даже Siri на заблокированном экране отключила. Во избежание, так сказать. Но мне вот интересно, работники Сбера сами понимают, что это бред какой-то?) для минусов внутри...

1
Автор поста оценил этот комментарий

они за свою попу волнуются а не за твою, если они помогут сделать тебе что то без слова (в случае настоящего мошенничества) будут виноваты они, а если с твоего телефона кто то по смс что то сделает операция будет признана сделанной тобой и банк не будет виноват ни в чем. понятненько?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не понимаете действий и инструкций каких-то платежных систем - это не означает, что логики в этих действиях нет. Это означает только то, что ВЫ не понимаете эти действия.

Вместо того, чтобы узнать причины подобных действий, вы запилили пост возмущения. Так ведь мог сделать только взрослый, рациональный и вдумчивый человек.

Автор поста оценил этот комментарий
Заводила карту в организации? Попробуй назвать им сначала свою фамилию, если не пройдет - свое имя. Поназаводят карт, а иформацию клиенту нормально дать не могут, работнички...
P.S: Сходи повыноси мозги в бухгалтерию вашей организации, при заключении зарплатного проекта они ближе всех общаются с банком.
Автор поста оценил этот комментарий

В моём случае кодовое слово это моё имя

Автор поста оценил этот комментарий

Использую английский язык на своем яблокофоне и на Siri соответственно. Глубоко сомневаюсь, что среднестатистический мошенник обладает достаточными знаниями, чтобы провернуть свое грязное дело не на родном языке :D