Он просто шел

Недавно начал заниматься таким ремеслом, как писательство. Ни на какие лавры не претендую, талантливым себя не считаю, просто хочется показывать это людям.


И падал снег. Тяжелые снежинки обрушивались с черного неба и хоронили под собой аллеи, улицы и дорожки. Ветра не было, воздух был заполнен пустотой и прохладой. Была тишина. Глубокая, густая тишина душила всё вокруг, пока небесная тьма пожирала дороги и дома.


Он просто шел по аллее мимо темно-серых домов, спрятавшихся за голые ветки деревьев, оставляя следы на свежем снегу. Снег скрипел под ногами отчетливо, и можно было расслышать треск каждого лучика каждой снежинки.

А он просто шел по темноте и редким пятнам света, источающегося периодически возникающими на пути фонарями, шел и ненавидел мир… И ему это нравилось — он упивался эти свежим, таким ярким и понятным чувством, ледяной ненависти ко всем и всему на свете. Голова его кружилась от собственного счастья, он не мог поверить в то, что ему может быть так хорошо. Мысли рождались в голове, как снежинки рождаются в черных облаках, а потом плавно оседали где то на дне его черного сознания, и он больше не обращал на них внимания. Каждая маленькая мысль, как маленькая убитая душа, укутывала его сознание прохладным покрывалом и защищала его от самого себя. Он успокаивался с каждым шагом.

В руках его было всё. Он мог вывернуть мир, удалить всех людей из бытия и наслаждаться их страдающими образами в своей памяти. Стоило только захотеть, и всё случится прямо сейчас. От такого чувства можно, пожалуй, потерять голову. Он простил себе эту мимолетную слабость, ему хотелось подольше смаковать ощущение собственного безобразного могущества. Могущества столь мрачного и опасного, что нельзя будет даже насладиться страданиями всех людей, настолько быстро рухнет их жалкое развеселое бытие.

А он всё шел и шел, оставляя свой мрачный след на своем безумном пути.


Кто он такой? Он — это я. Он — это ты. Он тот, кто прошел путь, сделавший его таким. Тяжело найти эту дорогу в себе, этот ужас каждый открывает для себя неожиданно, если, конечно, вообще открывает. Это тяжелое и страшное путешествие, оно извратит тебя, оно вытащит из тебя самые грязные и злые мысли,эмоции и чувства, соберет их в кучу, слепит монстра и оставит тебя один на один с ним. И как тебе с ним поступать — решай сам.

Он предпочел стать монстром сам. Так легко взял и распрощался сам с собой.