Обращение ко всем работникам автосервисов и автомагазинов от девушки

Случай 1: после замены масла работник автосервиса укоризненно заявил,что масло, которое я купила говно, предназначено для спорткаров и двигатель мой в ближайшем времени полетит. Я ответила,что покупала по вин-коду в специализированном магазине по совету консультанта. Но это не помешало ему сделать акцент на то, что я нихрена в этом не разбираюсь.

Случай 2: в автомагазине покупала моторное масло,
Консультант: какое именно масло вам нужно?
Я : не знаю
К: ну может сливочное или подсолнечное?
Я: я не знаю какое,но подберите пожалуйста по марке авто и вин-коду

Ребят,вы серьезно? Зачем мне в этом разбираться если есть профессионалы? Уж я точно не та,которая незамерзайку зальет вместо масла, но и дотошно знать детали мне не нужно это 100%! Прекратите издеваться над девушками, или когда вы придете покупать ко мне в магазин нижнее белье в подарок жене, я засмею вас потому что вы не знаете какой размер чашки лифчика нужен, но зато знаете, что грудь «в ладошку помещается»
81
Автор поста оценил этот комментарий

за подъёб в стиле подсолнечное/сливочное сразу к менеджеру, консультанта выебут

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
В чём вопрос заключается?В отношении и непрофессионализме?Это есть и будет.Жалобная книга и вышестоящее начальство вам в помощь.И не тратьте свои нервы на долбо@бов!P.S.Девушка,сотрудник автотехцентра.Просто не принимайте близко к сердцу.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий