О воспитании

Через полчаса на работу, курил и думал о детстве, и вдруг захотелось поведать о воспитании.

Не знаю, правильно ли меня воспитывали, но вырос я считаю хорошим человеком. Работаю инженером СПД, школьу окончил с медалью, учился в музыкальном колледже, закончил универ по нефтянке (не красный правда), брал 1 места в олимпиадах по биологии по России, занимал призовые места на городских конкурсах по музыкальным инструментам, работал свадебным фотографом, юридическим консультантом, работал в сфере информационной безопасности, очень начитан, неплохо рисую, ремонт дома делал в одиночку. Недавно думал о том как буду воспитывать своих детей и решил что точно не буду воспитывать своих так как воспитывали меня. Но забеспокоился о том, не вырастут ли они какими-нибудь тупыми подонками. Тут-то и задумался, а может мои родители делали все правильно?

Собственно помню из детства несколько моментов, которые скорее всего сделали меня таким.


Как меня приучили к компьютерам. Однажды когда мне было 7 лет купил папа принтер. Сам он работал в техническом отделе в нефтяной компании и ладил с компьютерами. Приехала к нам погостить бабушка и надо было ей что-то распечатать. Папа сказал подключи принтер. Я подключил, но распечатать ничего не смог. Он говорит "дрова-то установлены?" я сказал что даже не знаю что это такое. Он демонстративно посмеялся, мол "эээээээй не знаешь что такое драйвер". Зашел в интернет по диалапу, 56 кбит даже не было, подключалось 36 кбит. Там-то я и начал шерстить интернет. Еще в наказание ставили пароль на учетки, тоже приходилось сбрасывать.


Как меня научили думать самому, а не спрашивать. Спросил однажды у мамы какой сейчас век. Мама накричала на меня, что век это 100 лет, ты знаешь какой год, считай какой век. Хоть тогда я и обиделся, а папа тоже сказал маме "да ладно, скажи уж просто", но я считаю что именно это послужило пинком.