О странностях везения

Последние годы я по большей части работаю с людьми. Бывают, конечно, шабашки типа визитку нарисовать, пока основной сайт разработчики разрабатывают, или текст там какой написать, но это 0,005% от общей занятости. Итак, люди.

Людей в работе можно поделить на 2 части: партнеры и клиенты. С партнерами все довольно просто: если партнер тебе нужен или в будущем пригодится, то каким бы он ни был *удаком, ругаться с ним не стоит. Да даже если партнер стал бесполезен,

все равно фиг его знает, как оно в будущем выйдет. Так что лучше поддерживать со всеми хорошие отношения. Вообще последнее время понял, что когда два человека ругаются, то со стороны это выглядит не как: "Правый отстаивает свою точку зрения", а как: "Два идиота что-то не поделили"

С клиентами все немного сложнее. Клиент всегда прав - далеко не прописная истина. Во-первых, потому что некоторые клиенты наоборот любят идти на конфликт,чтобы их поставили на место, во-вторых, есть такие клиенты, что прибыли с них 0, одни расходы времени, сил, и может даже материальные.

Об этимологии клиентов можно рассуждать долго, но сейчас я хочу рассказать об одном странном казусе, который наблюдаю все время работы с людьми, итак, примеры (возьму за образец прошлую турагентсткую деятельность):

1. Приходят клиенты. Дружелюбно здороваются в ответ на мое приветствие, улыюбаются. Я шучу, они шутят. Обстановка непринужденная. Ищут они какой-нибудь интересный тур. Сложный расчет с несколькими странами или курортами-городами, интересные требования к отелям. Помогаю им во всем.

пусть даже и комиссия будет минимальна, но это тренировка для мозгов и повод узнать что-то новое. И вроде все прекрасно и цена клиентов устраивает и уходят они обещаясь вснепременнейше вернуться через неделю, как зарплату получат.

И таки что? Не придут. Вот зуб даю! В 85% случаев. Не придут потому что: заболели, зарплату задержали на месяц, отпуск не дали, соседка баб Нюра забронировала им простой тур за три копейки в помоечный отель, а они сами не знают как на это согласились. Или просто будет выключен телефон.

Понятно, что причины разные. Только вот чем лучше общаешься с клиентом, тем будет хуже. Правда, порой потом в городе от знакомых слышишь, что условная Маша очень хорошо отзывалась о нашем агентстве, и в описании Маши узнаешь того самого пропавшего клиента. Ну и на том спасибо

Но если они все же придут... то обязательно все пойдет наперекосяк. Рейс задержат, отель окажется на овербукинге (перепроданность), погода будет плохой (вопреки сезону и прогнозам) - короче, 33 несчастья.

2. И вот другой случай. Заходит клиент. Весь какой-то злой, взгляд угрюмый. Смотришь на него и сходу думаешь: "Не сработаемся".

Но нет,блин, сработаемся. Из 3 подобранных вариатов (просто подобранных, без рассказа где лучший бар в этом городе, на каком автобусе можно доехать вооон до той достопримечательности, без всяких мелких советов по перелетам, по багажу, по тонкостям нахождения в стране и проч) он выберет

один и тут же его забронирует. Ну или уйдет, но через пару дней вернется покупать тур. И все у него пройдет гладко. И он всем в итоге останется дико доволен. Расскажет еще, как продавца в магазине обманул, как в бассейн нагадил, как чуть в больницу с белочкой не загремел.


и вот почему так. почему чем больше ты к клиенту лицом, тем больше вероятности что или клиент по итогу к тебе попой или мир к вам обоим своими причиндалами?

И почему всяким 8удакам все время везет ?))) Может это только конкретно у меня?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю, бро
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карма такая, нагрешил ты в прошлой жизни)
Автор поста оценил этот комментарий
А это оттого, что нельзя всего предусмотреть. Иногда нужно отпустить слегка вожжи и довериться специалисту. Для этого, конечно, продавец должен выглядеть профессионалом.
раскрыть ветку