О кривых продажах или как надо

Добрый день!


Очень много постов на пикабу про наш любимый сервис и невероятных менеджеров по продажам. Добавлю я от себя.


Сам я как раз таки такой менеджер в b2b сегменте, занимаемся рекламой в интернете + есть свой магазин, так, что кухню знаю изнутри и как надо тоже.


И как раз по причине моей деятельности, бомбит от всяких иродов так, что могу на марс и обратно слетать пару раз в месяц.


Ситуация раз. С другом долго и упорно выбирали подарок его жене на ДР, выбор пал на тогда только вышедший Samsung и вроде всё хорошо, заказ оформили на самовывоз и в выходные прямо перед празднованием поехали за аппаратом.

Приходим мы значит в офис, за прилавком сидит мальчик (хотя есть другое слово для обозначение таких индивидов). Говорим номер заказа и он посылает своего младшего побратима найти наш заказ. Выносят. Первое на что пал глаз, это вскрытая упаковка! На резонный вопрос получаем ответ, нет, нет, не оправдание или убеждение нас, а не нравится дверь там. Тут я немного оторвался от земли на пуканной тяге, но время дорого, проверили вдоль и поперёк аппарат, сверили циферки с коробки и корпуса, вроде всё окей и удалились, зарёкшись данную контору стороной обходить. И заимев яркое желание настучать директору на данный филиал, что и было в дальнейшем реализовано.


Ситуация два. Искали зарядник в машину для планшета Samsungовского модели, когда ещё каждый производитель был извращенцем со своей уникальной дыркой (в голове у инженера кто это придумал). Обошли с 5 салонов где нас резонно посылали на йух да с таким выражением, будто мы в дребодан к ним завалились. И только в одном салоне попался парень, который реально захотел помочь! Да у них тоже небыло этого злосчастного зарядника, но он вник в суть проблемы и подсказал несколько вариантов решения, некоторые из которых были весьма изобретательны. Вот! ВОТ! Вот так надо продавать! Да, мы не купили тогда провод, но следующий телефон я купил именно там.


Теперь история когда дрючат продажников, а директор деньги считает. Друг работает директором по маркетингу и его ЗП зависит от общего выполнения плана организации. Пришедший клиент к ним стоит пусть 500 рублей. Так вот, был у них случай, что за пару дней скопилось 15 необработанных обращений клиентов, о чём было сообщено директору. Так директор притопал в ОП, и натянул на кукун РОПа (руководитель отдела продаж) и этих менеджеров с задачей, если не обработаете до конца дня с каждого за всех сниму (путём вычислений по 7500 с каждого штрафа). Проблема была решена довольно быстро.


В чём некая мораль поста. Если директору побоку на то где у него дырка в кармане будет вариант раз, если проводить тренинги, да и набирать нормальных людей будет вариант 2, ну а если уж не можете найти и обучить нормальных людей, то извольте считать своё бабло и дрочить этих недопродажников.

Автор поста оценил этот комментарий

Видал я таких покупателей пачками, вынесут весь мозг: это как работает, это откуда берется, это с чем стыкуется. А потом пойдут и у соседа купят! :)

раскрыть ветку