О хобби

Крик души - занимаюсь я любительским переводом манги и новелл. Ну, знаете, эти все ридманги и прочее.


Занимаюсь не одна, в составе большой дружной команды, получаю от этого удовольствие.


Но в последнее время есть очень много поводов для огорчений. Недобросовестные люди берут переводы, чтобы печатать и продавать томики, делая на этом большую выручку, другие команды удаляют залитые тобой на сайт главы и воруют твои проекты, авторы вынуждают удалять твои переводы, хотя они ознакомительные и ничего не нарушают...


И вот сегодня в очередной раз у нас увели проект и когда наша команда начала обсуждать с "ворами" возможность консенсуса, мне сказали - ну ты и больная! Ты споришь ради перевода манги, с которой ничего не имеешь. У тебя с головой вообще все нормально?


И после этих слов я задумалась - а ради чего тогда мне вообще чем-либо заниматься?..

Уважайте хобби друг друга, люди.

О хобби Хобби, Текст, Печаль
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за труды , я ценю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу. Тут только могу пожелать удачи в борьбе за свои авторские права.

Я уважаю чужой труд!И даже очень.

Я так-то по совести даже когда картинки краду на компьютер, стараюсь указать, кто автор.(С целью найти и подписаться на оного в будущем. Ну и на память...)Естественно без цели коммерческого использования и распространения.

Сам как-то влетел. Рассказал историю одну фантастическую, которую сам выдумал(Там микс получился под веянием нескольких фантастических произведений, но с добавлением своего на 60%).
Хотел или в комикс или в книгу. Но увы ни рисовать, ни писать не умел, мог лишь генерировать идеи и персонажей, сюжетные ходы и прочие штуки(В детстве много читал всякого).
Договорился со старыми знакомыми организовать в паблик в ВК группу по созданием комикса-зарисульки. Был я, как сценарист и автор идеи, друг, которому всё это выложил в подробностях(Он был как бы редактором.) и его девушка-художница...