О геологии начистоту. Обидно.

Как ту принято писать, навеяло вот этим вот http://pikabu.ru/story/o_geologii_nachistotu_4548094

Работаю геологом вот уже 15 лет. Плюс 5 лет учебы, во время которой я тоже работала по специальности. Плюс практики учебные. И в партии работала геологосъемочной. После окончания университета я офисная крыса.

Так вот нифига в том тексте не начистоту. А утрированное представление о профессии о которой многие имеют лишь общее понятие. Понятно, что в партии и урки есть, и быдло. Но это не итр, а рабочие которые к геологии почти никакого отношения не имеют. Им что скажут, то они и делают, и это низкоквалифицированный труд. Шурф выкопать или закопушку какую. И если они буду выеживаться, особенно на геолога, то поедут туда откуда приехали, будь то зона, поселение или теплая квартира в городе-милионнике. А на самом деле есть разные виды геологов, и подавляющее их число сидит в офисе и кнопки жмет, изредка высовываясь на объект.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых слишком близко к сердцу воспринимать все шутки про геологов - надо с пикабу тогда завязывать.

А во-вторых, наличие высшего образования, профессии геолог и должности старший геолог нихера не повод не быть быдлом. Из моей практики - седой дядя старший геолог ударил коллегу-девушку в живот. Не шутя, с силой, не по пьяни, просто найти слов не мог и решил вот зайти с козырей.

И если они буду выеживаться, особенно на геолога, то поедут туда откуда приехали, будь то зона, поселение или теплая квартира в городе-милионнике.

Э... у вас на практике з/к были в подчинении? Фигасе, а что это за район работ?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты ваще крутая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно простые работяги имеют непосредственное отношение к геологии.
Офисный геолог? пласты устаревшей статистики поднимать, единственная его связь с геологией.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или очень подозрительный пост ?