О чем думают уважаемые инженеры?

После сегодняшней истории, я в полной мере осознал смысл фразы: "чужая душа - потемки".

Работаю инженером на оборонку. Коллектив - люди образованные, в среднем лет 40 (половина –бывшие студенты, половина – видавшие виды «ветераны труда» лет под 60). Слово «интеллект» отпечатано на уставшем лице с кругами под глазами, а седина говорит о внушительном опыте за спиной.

Так вот, у каждого инженера свое рабочее место, каждая учетка защищена личным паролем. Один коллега, уважаемый человек (назовем его Николай Григорьевич ), однажды приболел так и не закончив работу над пакетом документации, которую ждали в следующей инстанции, так что доделывать пришлось мне. Звоню узнать пароль:


Я: - НГ, добрый день, подскажите мне пароль от вашей учетки, мне вашу работу доделать поручили.


НГ: - Эмммм… записывайте : pfkegfrjyz.


Я: -Спасибо.


Собственно, «pfkegfrjyz» на русской раскладке читается как «залупаконя».

У меня всё :)

47
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у нас чистая тестовая машина на которую скидываются и хранятся все готовые проекты, так от нее пароль: 1
раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Темный Дайвер подносит трубку к Чингизу. Тот почему-то смотрит на меня почти с таким же негодованием, как и на Темного Дайвера. Но голос сохраняет спокойным:

-- Открыл первый шифр? Хорошо. Теперь набирай ключ... он простой... ламерский...


Вот оно в чем дело!


-- Это фраза, первая буква строчная, все остальные прописные. Пробелы значимы. В конце должна стоять точка. Набирай... и повторяй по буквам.


Чего он тянет...


Чингиз выдыхает и ледяным голосом произносит:


-- Сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан.


Темный Дайвер сгибается от беззвучного хохота. Трубка в его руке пляшет у лица Чингиза. Падла издает хрюкающий звук, пытается скосить глаза на Чингиза, потом смотрит на меня.


Я держусь. С трудом, но держусь.