Нужна помощь, лопнула микросхема DMO565R помогите найти причину? Сам я новичок в этом

Нужна помощь, лопнула микросхема DMO565R помогите найти причину? Сам я новичок в этом Ремонт техники, Монитор, Помощь
Нужна помощь, лопнула микросхема DMO565R помогите найти причину? Сам я новичок в этом Ремонт техники, Монитор, Помощь

Сообщество Ремонтёров

7.3K пост42.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если измерения проводили правильно (щупы к крайним, в режиме измерения постоянного напряжения), то боюсь, что нет. Как писал выше, должно быть порядка 310в. Помимо моста, входного конденсатора, присмотреться стоит к стабилитрону/защитному диоду. Расположен на втором фото выше выделенной вами области. Выглядит, как черно-красный цилиндр. Тоже часто в коротком бывают. И оптопару проверить тоже нужно. В сети много инфы, как проверить правильно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот спасибо все заработал поменял этот стабилитрон, вроде, (Выглядит, как черно-красный цилиндр). Главное где-то читал про него и раза 2 думал поменять, так вылетало из головы.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ждал обратной связи от автора, не стал торопить события.