Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.
Зачем низкая кабина? Чтобы с гарантией перед капотом ничего не видеть?
И вообще, капотники выпускаются для США, где нет таких суровых ограничений на длину автопоезда.
В Европе и у нас - длиннее кабина=короче прицеп, иначе гаишник секир-башка. Частник купит американца БУ, а автопредприятие - тягач с еврокабиной, потому что деньги считать умеет. И кому будем Уралы продавать?
Эм, автор а ты уверен что это официальный проект?
http://www.cardesign.ru/articles/proekty/2015/07/15/6490/
Зачем низкая кабина? Чтобы с гарантией перед капотом ничего не видеть?
И вообще, капотники выпускаются для США, где нет таких суровых ограничений на длину автопоезда.
В Европе и у нас - длиннее кабина=короче прицеп, иначе гаишник секир-башка. Частник купит американца БУ, а автопредприятие - тягач с еврокабиной, потому что деньги считать умеет. И кому будем Уралы продавать?
Напоминает
Как-то он угрюмо выглядит