Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новосибирца взяли в плен на Дальнем Востоке

Житель Новосибирска по имени Андрей поехал в восточную часть нашей родины, в знаменитый в последнее время Хабаровский край, чтобы строить космодром.

«Я сам строитель. Там город строится новый. Уже старый, не взяли, короче. Купил объявления. И заинтересовало одно объявление — где 50 тысяч в месяц».

Когда понял, что оказался на браконьерской базе – было уже поздно. 4 месяца порол рыбу ради икры и был «кукушкой» - на сопке с биноклем высматривал патрульные лодки. Когда спускался – строил табор и делал ремонты для местных полицейских», — рассказал Вестям Андрей.

А когда работник потребовал зарплату — хозяева его жестко избили. После этого он сбежал и сообщил о себе домой, в Новосибирск. Сейчас он до сих пор остается в Хабаровском крае, где лежит в больнице и ждет выяснения обстоятельств.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сижу на работе. Нет возможности со звуком посмотреть, НО...

Зачем и почему мужичок поехал в Хабаровский край строить город и космодром, который строится у нас (!!!) в Амурской области (Амурская обл и Хабаровский край - это разные регионы)....

Бог с ним. Даже если всё названо от неграмотности, то приехав в Углегорск, ему бы понадобились средства и время добраться до приморсих районов (Например Порта Ванино), что составляет около 1500 км...

СМИ всё напутали?

Представления о геграфии "за Уралом" вообще иногда мозг выносят....

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Блять,  а когда он на сопке с биноклем торчал, ума не хватило добежать до патруля и сообщить? Или просто сбежать, а нет же сбежал и побежал на браконьеров плохих жаловаться только когда ему не заплатили. А что до этого закон нарушал ему пох. жертва бля

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это секретный космодром в Хабаровском крае, про который Андрею рассказал его наркодиллер.
3