Нормальные люди...
Произошло вчера.
Предисловие: у жены есть небольшой магазинчик для кулинаров и просто для всех, кто любит готовить (всякие формочки для выпечки, посыпки, различные ингредиенты и т.д.). Жена на прошлой неделе заказала тару (бутылочки) в какой-то московской фирме.
Итак, воскресенье, поздний вечер (близится полночь), семейство готовится ко сну. Тут звонок, мы немного в шоке, т.к. номер неизвестный, ну кому взбредёт в голову звонить на ночь глядя? Жена отклоняет звонок, отправляет сообщение, что не может взять трубку. Думаете, на этом всё? Ага, как же. Через минуту звонок повторяется, жена всё же берёт трубку. Оказалось, позвонила тётенька из той самой фирмы (а может, она и есть владелица). Уточняла детали заказа. ОК, вроде всё выяснили, разговор окончен. Проходит минут десять, уже собираемся ложиться, как снова звонок с того же номера. Я в возмущении; прошу благоверную поставить громкую связь. Женщина (в возрасте, судя по голосу) снова уточняет детали поставки, в этот раз пункт выдачи. Перечисляет адреса, откуда можно забрать товар, делает ошибку в названии улицы ("с "РихАра ЗыргИ" вам удобно забрать?"), ещё какую-то муть. Я показываю жене знаками, что, мол, пора закругляться, ребёнок ждёт маму, пора ложиться уже. Далее, Ж - жена, Т - тётенька:
Ж: Вы нас извините, но у нас уже поздно, почти 12 ночи, мы ложимся спать (живём в Уфе, +2 часа к Москве).
Т: Ну, знаете, я думала, что вы - нормальные люди...
Занавес.
Нет, я всё понимаю, бизнес есть бизнес и ненормированный рабочий день тут норма (простите за тавтологию), но... Я считаю, что звонить в воскресенье ночью - всё же перебор. Даже по московским меркам, работать в районе 22:00 воскресенья. Может быть, я неправ? Нормальные люди, поделитесь мнением.
у нее вы может первый клиент за долгое время вот и подорвалась чтобы не соскочили)