NetByNet, или как заплатить за интернет и не иметь его

Итак, началось всё 17 ноября 2016 года, когда расчётный период моего интернета закончился. В виду того, что не было возможности пополнить счёт сразу, а интернет был очень нужен для выполнения некоторой студенческой работы, я воспользовался функцией "Обещанный платеж" сроком на 5 дней. Но какого же было моё удивление, когда я не получил доступа к интернету а всё так же видел вместо сайтов то, что показано на фото снизу:

NetByNet, или как заплатить за интернет и не иметь его Netbynet, Москва, Интернет, Служба поддержки

Увидев данное, я всё же нашёл способ оплатить полную стоимость услуги +1 рубль "на всякий случай", но и это не помогло. Мой интернет всё так же отказывался пускать меня в сеть и говорить, что нужно оплатить. С того момента идут уже вторые сутки, а интернета всё нет и нет. И сейчас я получаю то, что показано ниже:

NetByNet, или как заплатить за интернет и не иметь его Netbynet, Москва, Интернет, Служба поддержки
NetByNet, или как заплатить за интернет и не иметь его Netbynet, Москва, Интернет, Служба поддержки

Новый расчетный период активен, но доступа в интернет у меня нет по причине не оплаты. Ещё 17 числа было обращение в техническую поддержку на сайте (которая, к слову, не доступна без доступа в интернет, пришлось воспользоваться сторонним крайне медленным и слабым интернетом). "Тамошний" специалист попробовал сделать всё, что в его силах, но у него ничего не получилось. Он предложил оставить заявку на вызов мастера, который появится не известно когда, явно не после 22 часов, когда я могу появится в общежитии (обитаю там, ибо иногородний студент, учёба+работа). Тогда я позвонил человеку, через которого и было произведено подключение услуги "Интернет". Его первым советом было подождать обновления на серверах, что я и сделал. Прождал сутки и сегодня, после 22 часов у меня появился доступ к моему компьютеру, но никак не к интернету. Он всё так же мне выдаёт самую первую картиночку в посте (к слову, mail.ru он открывает, и только).

Очередное обращение в техническую поддержку снова ни к чему не привело. Специалист снова попробовал что-то сделать, у него ничего не получилось, тогда он предложил набрать другого специалиста. Я, весь воодушевлённый вариантом "быть может он сможет мне помочь", смотрю на номер, а там тот же самый человек, который меня и подключал, которому я и звонил ранее. Окей. Я набрал его снова, вновь описал проблему, он направил к технику в моём общежитии, который ничем мне не смог помочь, но сообщил, что "проблема не тут, а на стороне сервера\личного кабинета, ты видишь интернет, но тебя не пускает туда провайдер".

Я описал сложившуюся ситуацию специалисту технической поддержки через сайт, но он лишь предложил заблокировать договор по 21 число (4 дня без интернета) с продлением расчётного периода на сутки. Затем он снова сказал, что мне позвонят по заявке мастер, который придёт и сделает всё то же самое, что и сделал техник (представитель компании) в моём общежитии.


Как результат: нет интернета вторые сутки, ожидается, что его не будет 4ро суток. Ожидается приход мастера в моё учебное\рабочее время, который сделает всё то же самое, что было сделано другим человеком (перезапуск портов, смена MAC-адреса и бла-бла-бла). А интернет не факт, что появится. Деньги мои ушли, сервер говорит, что денег нет, личный кабинет говорит, что они есть, а я без интернета. Сервис, мать его.


Возможно ли расторжение договора с возвратом денежных средств за месяц, в котором у меня не было интернета по вине провайдера?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нетбайнета всегда так - если оплатил, то нужно сначала оборвать соединение, а потом подключить заново. А если он открывает только отдельные сайты, есть еще вариант почистить кэш.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост из будущего

Автор поста оценил этот комментарий

Ябсменил)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
с возвратом денежных средств за месяц, в котором у меня не было интернета по вине провайдера?

Должны вернуть, но подозреваю что нужно будет настойчиво попросить.