Неожиданный BSOD

Вчера, 20 марта, у многих пользователей Win 7 начал вылетать синий экран смерти. Так вот, виной тому обновление Avast. Кто столкнулся с этой проблемой, либо сносите его нафиг, либо откатывайтесь на предыдущую версию.

3
Cryer
Автор поста оценил этот комментарий

За счет мозгов. Этого достаточно что бы не цеплять вирусятину.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто трудно представить "профессионала" в сфере информационной безопасности, который бы советовал бы пользователям не использовать никакой защиты на своем пк.

показать ответы
1
Cryer
Автор поста оценил этот комментарий
Я профессионально занимаюсь Информационной безопасностью. Давай расскажи мне по "невидимое"заражение.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А за счет чего же вы тогда обеспечиваете безопасность своей семерки? Вручную отслеживаете все фоновые службы? Или тонко настроенный фаервол?

показать ответы
1
Cryer
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не советую. просто говорю, что в современных реалиях антивирус бесполезен с нынешним принципом защиты. Нужна революция. А пока что он больше ресурсов выжирает, причем хардовых, что является узким местом в современных ПК. Не каждый может позволить себе ссд.
Обновлённые версии вирусов выходят гораздо чаще, чем раньше. Как лаборатория антивирусных программ разбирает вирус? Получает его от пользователя в процентах 60-70 случаев. После чего выходит определение вируса и как следствие обновление антивирусных баз. Если вирус молодой, то он 100% будет на вашем ПК если вы незадумываясь сёрфите в интернете.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий