Немного об ОАО "РЖД". Глава 1.

Данное письмо было написано одним из моих далеких коллег президенту ОАО "РЖД", но имеет все шансы кануть в лету. Учитывая, что мой коллега очень рисковал, выговаривая всему начальству в лицо то, что наболело у всех работников, я не хочу, что бы его труды пропали зря. Прошу всех принять содержание этого письма к сведению и понять, что же происходит с Российскими Железными Дорогами. А также дать огласку данной статье. Предупреждение: очень много слов.


Президенту ОАО «РЖД» О.В. Белозерову от Ведущего инженера

Калининградской Дирекции пассажирских обустройств


ПРЕДИСЛОВИЕ


Эпиграф:


«ОАО «РЖД» - мы гнием уже 10 лет»


С мая 2014 года работаю в ОАО «РЖД». Имею техническое образование управленца-автоматизатора, навыки аналитика, являюсь специалистом по бережливому производству, в связи с чем каждый день у меня все более остро встает вопрос:” а какова же все-таки истинная цель руководства ОАО «РЖД»? Повышение доходности? Клиентоориентированность? А может, цель - поднять с колен одну из крупнейший в мире российских компаний? Или все-таки цель РАЗВАЛИТЬ ОАО «РЖД»?”


На сегодняшний момент все говорит о том, что цель все же - РАЗВАЛИТЬ. Почему? Объясню.