Небольшой разбор по полочкам.

Бард - кельтская профессия друидической касты жрецов. Друидическая каста была могущественнее и почиталась сильнее чем короли. Все друиды должны были быть также и бардами, но бардовому искусству обучали и не друидов. Барды делились на три фракции, высшая фракция - те кто прошел финальный экзамен, король отдавал ему землю, дорогую одежду, арфу, а королева давала золотое кольцо, которое служило символом неприкосновенности, не прикосновенность также распространялась и на жену/мужа барда. Также полноправных бардов могли сделать певцами при храмах или наместниками поселений. Вторая фракция - те кто прошел вступительные испытания, но еще не стал полноправным бардом, они закреплялись за королям и знатными людьми. Третья фракция - те кто провалил вступительный экзамен, они оставляли себе арфу и могли идти куда захотят. Чтобы стать мастером-бардом, нужно было победить в пессенном поединке, который состоялся каждые три года на горе. Бард должен был показать свои лучшие песни, такие как песня радости, песня горя, песня доблести. Говорят, что барды пели песни так рьяно, что люди могли умирать от смеха, горя или начинались драки. Также барды пели песни проклятья, которых до ужаса боялись и заклинания слов. Во время боев обязанность бардов была петь песни которые бы поддерживали воинов и помогали им в войне, он не участвовал в битве, но ему полагалась часть добычи, если же добычи ему не хватало, то король давал барду быка. Барды были неприкосновенны, но также, по закону, не могли носить оружие, но с наступлением Римской империи, бардов, как членов жречества, начали истреблять и им пришлось отринуть запрет и начать носить оружие.

Скальд - скандинавский певец, в отличии от кельтского барда, не имевший музыкального инструмента. Чтобы стать скальдом достаточно умения петь и сочинять песни. Скальдом мог быть кто угодно, от самого ярла, до самого бедного бедняка. Вожди старались брать лучших скальдов под свою опеку, чтобы те в свою очередь восхваляли подвиги конунга, короля скандинавов, и ярлов, если же правитель сам был скальдом, то он был особенно уважаем. Но не смотря на казалось бы разобщенность и свободу выбора скальда, его песни должны были подчиняться особым правилам и складывать он мог их только в определенном порядке, а именно в Вису, драпу, нид и флоки. Драп это песня состоящая из трех частей: Уппхав - вступление, в котором скальд зазывал публику и предлагал послушать свою песню. Стевьябалк - сама песня, состоящая из восхваления подвигов героя песни. Слэм - окончание песни, в котором бард предлагал себя возгнаградить за сложенную песню. Флоки - достаточно бытавя песня, описывающая события за день или сочиняющаяся под настроение. Нид - хулительная песня проклятье, которую боялись также сильно как проклятья кельтских бардов. Но так как скальд не обладал неприкосновенностью бардов, петь нид в лицо проклянаемому могло стать последним что делал скальд. Также ниды вырезали рунами на шесте, или копье с посаженым на него лошадиной головой, что придавало силам песни еще большую силу.

Трубадур - они появились в эпоху рыцарства. Не смотря на кричащее название, трубадуры не пели песни, а только составляли их. Слово трубадур произошло от провансальского глагола trobar - находить, сочинять, изобретать. Очень мало кто из трубадуров сам пел песни, обычно они продавали их, или держали при себе жонглеров. Словом жонглер обозначали певца, так как он жонглировал/играл на музыкальных инструментах, позже это слово перейдетк уличным акробатам и трюкачам. Позже словом министрель называли жонглеров и миннизигеров, которые пели и сочиняли стихи сами. Трубадуры гнались за романтизмом и поэтому они взяли цикл британских легенд и переработали их по-своему. В произведениях ттрубадуров Артур из сурового вождя бриттов превращается в благородного предводителя рыцарей — идеального монарха. Также трубадуры перенесли место действия из Каэрлеона в мифический Камелот, отодвинули на задний план самого Артура, сосредоточив внимание на его рыцарях Эреке, Ивейне, Персевале, Гавейне и Ланселоте.

Миннизигер - немецкий певец, вдохновленный творечтвом трубадуров, поющий любовные и лирические песни. Позже они покупались рыцарями как свои верные спутники, чтобы те восхваляли их подвиги и пели серенады их дамам.
Ритмико-структурной основой миннезанга является строфическая песня, состоящая из одной или нескольких одинаковых строф. Выделяют такие тематические разновидности песен как плясовая, утренняя, любовная, женская и песня о крестовом походе. При этом используются как монологическая, так и диалогическая формы изложения. Последняя представляет собой обмен строфами между рыцарем и его Дамой. Активно культивировался миннезингерами и нестрофический шпрух, воспринятый ими от шпильманов и ставший основной формой политической, дидактической и сатирической поэзии. В меньшей степени использовался лейх, являвший собой сложное объединение различных по строению строф и связанный по происхождению с латинским гимном.

Министрель - от слова ministerialis, что значит слуга. Покупной музыкант, который следовал за своим господином и восхвалял его подвиги. Министрелями также называли шутов, затейников и прочих творечских людей служащие для развлечения публики и закрепленные за господином. Министрелем мог быть как мужчина, так и женщина.

Но песне не суждено было длиться вечно, закатом эпохи бардов и скальдов стало наступление христианства, которое считало языческие песни слишком варварскими, чтобы сохранять их в традициях. Концом трубадуров и миннезингеров стало увядание рыцарских традиций. Оставшиеся же певцы, которые пытались сохранить старые традиции, попадали на костры инквизиции, как наследники язычников и говорящие с дьяволами.
Автор поста оценил этот комментарий
Занятный пост. Про скальдов знавал только из похождений Орма Рыжего.