Не работает принтер

Я учусь в институте и случайно стал работать на кафедре кем-то вроде эникейщика (скорее на пару ступеней пониже). Нас таких там несколько, и у нас есть своя небольшая комнатка (именуемая админкой), где можно спокойно посидеть между парами (или вместо них).


Сегодня к нам заходит преподаватель и просит починить принтер. Ушел устранять неполадки мой более старший коллега, но он вскоре ушёл на занятия передав информацию, о том что он успел узнать, а именно:

– Тестовая страница принтера печатается

– Файлы с компьютера не печатаются

– При попытке что-либо печатать с компа, печатается небольшой кусочек яндекс карт, а после ошибка

Для начала я посмотрел очередь на печать и, увидев несколько строк с яндекс картами, попытался их отменить, но комп завис и ни на что не реагировал. Через 5 минут я решил перезапустить компьютер, но компьютер не хотел грузиться и показывал это:

Не работает принтер Компьютер, Принтер