Не пустили в самолет. Подскажите, кто что думает

Сегодня,12 мая, рейс U60511,Санкт-Петербург-Симферополь,вылет в 9:10, приблизительно половину пассажиров отказались пускать в самолет,потому что не хватило мест(хотя у всех были куплены билеты).

Во время регистрации регистрацию проходили рядовые ВМФ. Их построили и коробкой отвели в сторону самолетов. Пассажиров, которые так и не улетели этим рейсом, попытались раскидать по другим рейсам, а именно-предложили лететь 12 мая в Москву рейсом в 14:55, а оттуда через сутки (в 17 часов 14 мая) в Симферополь. Т. е. через двое суток, вместо сегодняшнего утра.

Представитель Уральских Авиалиний-по виду латинос, с сильным акцентом и дефектом речи, убегал от пассажиров по всему терминалу с телефоном у уха, избегая нормальных разъяснений и диалогов; так и не принес извинений за ужасный сервис и доставленные неудобства пассажирам.

С горем пополам, через полчаса прений сторон, в офисе Уральских линий (небольшая комната) в Пулково, в окружении таких же, как и я-разочарованных и расстроенных пассажиров- поставил штампик на электронном билете "Представитель авиакомпании С-Петербург", обычный набивной штамп, который я могу собрать на коленке, купив в любом книжном магазине. Сказал, что этот штампик и комментарий "Была перепродажа, не перерегистрировались", должен помочь при возврате денег за билеты. Комментарий по телефону кол-центра Уральских авиалиний-деньги за билет 12 мая мы вернуть не можем, так как "Регистрация была завершена", а за возврат обратного билета Симферополь-Санкт-Петербург будет удержан штраф по тарифу в размере 1400.

Билеты были куплены в апреле, электронная регистрация пройдена заблаговременно)

Почему нельзя было выделить отдельный рейс для этих рядовых (их было немало,если около 100 пассажиров не смогли улететь этим самолетом), или решить это вопрос по-человечески, не за счет обычных граждан, пассажиров, которые заблаговременно купили билеты?

Люди летели в отпуск, кто-то летел в командировку, у меня лично был забронирован дом, предоплата сгорела. Была бы неделя отпуска, обратно в Питер 19 мая, не вижу смысла лететь туда на 4 дня, из-за раздолбайства авиаперевозчика.

Рассейский сервис-бессмысленный, беспощадный, отсутствующий.

Посоветуйте, куда обращаться в такой ситуации,куда писать жалобы

Обидно

68
Автор поста оценил этот комментарий
Коллективный иск сразу от всех кинутых пассажиров. Возмещение стоимости, абсолютно всех финансовых потерь, моральный ущерб и судебные издержки. Желаю удачи, потом отпишитесь, что получится.
раскрыть ветку
100
Автор поста оценил этот комментарий

Отец по похожему делу подавал в суд. В итоге была компенсация за билеты и ущерб около 60 т. р.

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

А я Вам скажу почему. Потому что "Уральские авиалинии" - ГОВНО! Постоянные задержки рейсов, постоянные неначисления бонусов, абсолютно наплевательский сервис. Раздолбаи и пидарасы! Если у меня есть хоть малейшая возможность не лететь этими "алапаевскими авиалиниями", то я так и поступаю.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Часть денег получите сразу - за билеты.


По поводу "моралки" и косвенных ущербов - в суд.


Из личного опыта - возвращал деньги за такси и сгоревшший ваучер в отель и косвенные расходы (моралку) типичные 10 тыс руб.


Если ищите образцы заявлений и рассказы очевидцев - на форум Винского топайте.


Сразу скажу - уральцы №1 по опозданиям/задержкам и отменам в РФ.


И суд, у меня был 5 мес. То судья заболел, то не пришли, то ваучер фальшивый (фейспалм).


Штампик вам поставили на маршрут-квитанции. Покупали билеты как ?


Overbooking у уральцев, странная штука.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно подавайте коллективные иски. Нельзя такую хуйню спускать мразям.