Назло бабушке уши отморожу

Прочитал пост, чтобы сэкономить ваше время вкратце суть ниже.

@missisissi, жду тебя в комментариях, я ни разу не юрист, могу заблуждаться, а у тебя опыт как никак.


Диплому юриста ТСа было около года, вкалывала как проклятая, в один не очень прекрасный день приболела и не смогла выйти на работу. Позвонила начальнику, тот сказал что без справки врача день считается прогулом. Вызвала врача, получила больничный на 10 дней, хотя могла выйти на работу уже на следующий день. Наказала в итоге начальника.


Скорее всего выдумка, ну или работа для ТСа не средство заработка а типа хобби. У меня учительница была в техникуме такая, муж вахтовик, семья ни в чем не нуждалась. А ей скучно, пошла преподавать за копейки.


Я работаю 4 года, все 4 года боюсь больничных, объясню почему:


Оплата больничного листа зависит от стажа работы данного сотрудника и от его среднего заработка.

Формула для среднего дневного заработка выглядит следующим образом: Выплаты по больничному = сумма дохода за последние 2 года / количество дней в этих годах (730 – это количество дней за 2 года. Если год был високосный, то для расчёта необходимо брать число 731).

Еще есть максимальная и минимальная суммы дохода сотрудника, от которых происходят отчисления из фонда социального страхования (работодатель не оплачивает больничный с 2013 года).

Максимальная сумма дневного заработка по больничному листу в 2015 году была 1 632,88 рублей.

Минимальный средний заработок сотрудника за день рассчитывается, исходя из МРОТ. Он был равен 196,1 рубль.

Если работник имеет более 8 лет страхового стажа, то он получает больничный в размере 100% от среднего заработка. Если стаж работника от 5 до 8 лет – то 80%, если же стаж до 5 лет – 60%. В случае, если работник «ушёл на больничный» не проработав и полугода, то для расчёта берётся величина общероссийского МРОТ, который в 2015 году был равен 5 965 рублей.


Разберем ситуацию ТСа