Настоящий профессионал использует нож!
p.s. что за игра?
p.s. что за игра?
Есть инди и всякие мультяшные, кто спорит. Но посмотрите трейлеры игр вроде The Division - выглядит как фильм с обилием компьютерной графики.
и? это не значит, что она должна быть реалистична. Там же люди не падают с одной пули и тд.
Division это, отчасти, ММО. Плохо это или хорошо не могу сказать, но из-за разницы в лвлах иногда противника может не свалить и пол обоймы в голову, а некоторые боссы дак вообще "пуленепробиваемые", в каком-то смысле. Опробовать толком игру, правда, пока не успел, видеокарта слабовата, поэтому мои слова может отличаться от реальности, т.к. основываюсь на небольшом опыте, стримах и видео.
это странно, но сама игра крутая) Правда когда ты проходишь испытание миссии в команде,и вы в 4 убиваете простого моба по 20-30 секунд, это очень уныло :D
https://youtu.be/EgWfCuZ__GM?t=198 ознакомьтесь вот с этим. Сейчас, на сколько мне известно, в бф4 есть анлок для ножа - сошки
Такая уж физика метательных ножей в CoD ;с
Если он еще движется хоть чуть-чуть и коснется тебя - ты умираешь :D
Как распознать Васю нихуя не понимающего в играх - он будет заливать про реалистичность. Даже, если это будет ебаный тетрис.
Знаешь что, "Петя охуенно разбирающийся в играх", я везде вижу именно претензии на реалистичность. И если графика и анимация сделаны на отлично (не без косяков, никто не совершенен), то с физикой часто происходит лютая хуйня, вот как с этим ножом.
Реализм нужен только в симуляторах и то в меру. В большинстве остальных игр он портит геймплей. В калду играют ради вот такого веселья и диснапряга, а не правильно летающих ножей.
Претензии на реализм кидают только дурачки. Это отличительная черта обсуждения игор в казуальных массах, от коргеймеров, щарящих в индустрии.
но игра же не позицианирует себя как симулятор метания ножа. В пылу перестрелки ты его не замечаешь. Почему бы тогда не придраться к тому, что кровь не реалистично течет из него.