НАКИПЕЛО..

Я имел неприязнь к географичке за то, что у неё скушно на уроках, и своим языком она НИЧЕГО не объясняет, а просто каждый урок заставляет писать конспект и при такой деятельности заявляет, что устала и весь урок пребывает с недовольной злой мордой.
Но сегодняшний инцидент просто довёл мне до открытых возмущений. Ещё на прошлом уроке, она задала нам на дом готовиться к тесту, который был в учебнике. Ну дома я ответил на этот тест, причём брал информацию из Википедии. На уроке по памяти ответил на этот тест и сдал его. В конце урока нам уже озвучили оценки, но к моему удивлению у меня была 4. (я был уверен, в правильности решения). Далее У - учитель, я - я:
я: А в чём у меня ошибка?
У: Вот в 6-м.
Смотрю в книгу, снова удостоверяюсь, что правильно сделал.
я: А как надо было ответить?
У: Вот такто-такто
я: Так, это ж не верно
У: В учебнике так написано
Надо сказать, что учебники у нас не совсем старые, но, видимо, уже были не точности. И вопрос в тесте был достаточно точным, а не с широким смыслом.
я: То есть получается, что мы учимся неправильному??!!
повышенным тоном У: Тэк, не переговаривайся!! Надо было отвечать так , а у тебя не так , так что 4
Но это ещё не всё. Она сказала мне и ещё нескольким ребятам, что у нас долги и мы должны ей всё принести. Я покопался у себя в тетраде и обнаружил, что работа есть, решил показать. Географичка 5 СЕКУНД СМОТРЕЛА на работу и заявила, что это троешная работа.
я: Почему троешная? тут же всё есть.
Ответ просто убил меня: Н-у тема не цветной ручкой написана, числа нет.
ЭТО БЛЯТЬ КЕМ НАДО БЫТЬ  СYКА  , ЧТОБЫ СНИЖАТЬ ОЦЕНКУ ЗА ТО , ЧТО ТЕМА " НЕ ЦВЕТНОЙ БЛ9|ТЬ РУЧКОЙ НАПИСАНА"!!!!!!
я уже с повышенным тоном: КАК? нельзя снижать оценки за это!!! Почему вы поставили 3!!???
на что она: ОЙ ВСЁ ДВОЙКА БУДЕТ, РАЗ НЕ ХОЧЕШЬ ПО-ХОРОШЕМУ.
я: ДААА, СТАВЬТЕ, ЧТО ХОТИТЕ.
И ушёл.
Она вслед: ты тему не раскрыл. КАК , КАК блять она могла за 5 секунд увидеть, что тема не раскрыта КАК????
Настроение на весь день испортилось...
Больно не пинайте, всё-таки первый пост, всех нюансов не знаю. Будет интересное продолжение, поделюсь.
Всем добра и адекватных уителей!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Универ - пиздуем к зав. кафедры - декан. Школа - клас.рук - зав.уч - директор

5
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, за что мне школотроновские посты на пикабу?!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Определи, что тебе главнее: устроить скандал с учителем или получить знания.

Если первое - у тебя нет шансов. Против тебя будут, по крайней мере, половина всех учителей школы. Вторая половина не станет им противоречить из солидарности.


Если второе, то:


2. Проверь свои задания не по Википедии. Википедия - плохой источник знания, содержит очень много ошибок.


Если реально всё правильно:


3. Поговори с родителями. Они должны быть на твоей стороне и готовы поддержать тебя. Если ты и с родителями в контрах - проблема в тебе, а не в учителе.


Если родители тебя понимают:


4. Иди к завучу по УВР (учебно-воспитательной работе). Расскажи о построении урока в классе. Дави на неправильность пассивного репродуктивного метода образования твоего учителя.


5. Поставь завуча в известность, что готов решить всё на уровне школы. Но, если понадобится, родители подадут жалобу в департамент образования.


Что ты получишь в итоге? Возможно, изменение отношения к тебе со стороны учителя. Настороженность от всех учителей школы. Ты будешь должен каждому делом доказывать, что ты имеешь право на уважение, что ты готов работать.


У меня был такой случай с учителем литературы. Я смог убедить директора школы, что достоин доверия и уважения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это мамке иди рассказывай. Или здесь тренируешься? Просто всем похуй на твои школьные проблемы
Автор поста оценил этот комментарий
Уже?
Иллюстрация к комментарию