Накидал знакомому как правильно купить бу автомобиль..

Вопросы по телефону:


Ты собственник?


В ПТС-ске, так же указано?


Скольков собственников было?


Приеду с толщиномером и компом. К мозгам дашь подключиться? По этим результатам на подъёмник. Ок?


Больше что-либо спрашивать бессмысленно.


могу ли я загнать ее на полную диагностику в свой сервис



http://dveruki.ru/205-kak-pravilno-kupit-b-u-avtomobil-na-ch...



Обязательные условия при осмотре потенциальной автопокупки неизменны. Первое – «отключить» все эмоции и непременно верить только рукам, глазам и ушам. Второе – отключить выслушивание тирад продавца. От торговцев автомобилей, особенно профессиональных перекупщиком, не стоит ждать откровенностей. Не слушайте, а просто внимательно смотрите на авто. Еще до выезда на место осмотра уточните:


- Наличие оригинала ПТС.


- Отсутствие аварий в истории авто.


- «Родная» ли окраска кузова.


- Отсутствие модернизаций основных узлов и систем.


Если в одном из четырех вопросов есть неясности или сомнения - ез сожаления откажитесь от покупки.


Если все «родное», приступаем к внешнему осмотру. При осмотре лучше если будет помощник в лице друга или опытного родственника. Вооружитесь блокнотом, где будете отмечать все найденные недостатки и "косяки". Блокнотик дисциплинирует продавца, значительно уменьшая градус откровенного вранья, позволит не забыть о всех найденных недостатках и в дальнейшем - хорошо поторговаться.


Данный материал исключительно о покупке безаварийных автомобилей, хотя, конечно, может пригодится и для покупки автохлама.



Условия осмотра


Осмотр приобретаемого автомобиля проводится только в ясный день, допустимо - с небольшой облачностью.


Никогда не стоит осматривать автомобиль в салоне или гаражном боксе!


На автомобиле не должно быть винила и других покрытий (карбона и т.д.).



Информация и документация


1) Очень внимательно разглядываем каждую букву и соотносим их с данными на самом автомобиле. Читается? Если потерто, размыто, повреждено, то дальнейший осмотр неконструктивен.


2) Все документы в порядке, но автомобилю всего пару лет? И пробег солидный? Отметьте в блокноте – риск того, что это такси. А извозчики способны "убить" авто и за год.



Автосигнализация.


1) Проверяем четкую работу системы и центрального замка. Обращаем внимание на порог и четкость срабатывания, расстояние.



Капот и багажник


1) Открываем и закрываем, внимательно осматриваем замок, привод. Работа и надежность должны быть безупречными. Осматриваем изнутри на наличие любых повреждений, гниения, масляных пятен, ржавчины. Установленный утеплитель просим снять. Осматриваем на сколы кромки, из салона тщательно проверяем работу рычагов капота.



Двигатель и основные агрегаты


1) Осматриваем агрегаты и двигателя на потеки и газосечения. Вымытый двигатель повод насторожиться и гонять двигатель довольно долго. Иначе потеков не увидеть. Если такой возможности нет - протирайте двигатель (точнее - основные технологические разъемы) насухо, как это только возможно. Затем, прогнав двигатель на всех режимах, вооружитесь чистыми листочками бумаги и просто проведите ими по всем подозрительным места. Если течь есть - на бумаге останутся пятна. Прощаемся и уходим, если только капремонт не входит в ваши планы.


2) Проверяем все жидкости и смотрим их консистенцию. Насторожил цвет и консистенция? Отмечаем.


3) Осматриваем трубопроводы, патрубки, провода, соединения, отводы. Ищем потертости, трещины, признаки старения. Однозначно вас должно насторожить, если есть новые комплектующие, свежие хомутики, крышки. Тут же выясняйте истинную причину их замены.


4) Запускаем двигатель, слушаем. Посторонние звуки? Без комплексного обследования не обойтись. Густой дым из трубы? Тем более!


5) Осматриваем радиаторы охлаждения и кондиционера (если есть). В осмотр входит проверка целостность сот, смятие лепестков, все постороннее. Деформации радиатора должны быть исключены. Если это есть – выясняем причины. Возможно, это неаккуратная эксплуатация или даже скрываемая авария.



Внешний вид:


1) Сначала смотрим на автомобиль с расстояния нескольких метров и со всех ракурсов. Оцениваем окраску – краска отдельных частей отличается от основной? Матовость, оттенки? Значить отдельные зоны красились, а это говорит лишь об одном - детали менялись


(сгнили или получили повреждения в ДТП). Если продавец уверил вас, что авто не был в аварии и "все родное" - уходите. Вам врут.


2) Тщательно фиксируем все вмятины, царапины и иные повреждения краски кузова. Все это требует ремонта как потенциальный очаг коррозии и гнили.


3) Внимательно смотрим геометрию кузова сзади и спереди. Все двери должны плотно закрываться и точно «сидеть» в кузове. Если двери закрываются через "пень-колоду", разные зазоры, плоскости дверей выступают за плоскость кузова и имеются прочие нарушения - откажитесь от покупки - автомобиль вероятнее всего аварийный.


4) Внимательно осматриваем пороги, уплотнители, швы и ровность самой окраски. Наличие непонятной локализации сворных швов должно насторожить - зона менялась или это вовсе конструктор. Осмотрите арки и проемы. Если автомобиль перекрашивался - там обычно проходит граница двух красок. Смотрим на петли дверей, уплотнители и жгуты проводки. Они должны быть одинаковы. Новая петля или проводка? Выясните, почему они заменялись?


6) Внимательно осматривайте каждую дверь. Все оснащение должно работать и быть на местах.


7) Проверяем работу, как замка, так и смотрим ответную часть. Следы свежей регулировки? Выясняет причину. Замок мог меняться, как, собственно и вся дверь.


8) Проверяем легкость открытия и закрытия дверей. Проблемы? Смотрим причину. Ослаб замок или "ответка" - это одно. Нарушена геометрия дверного проема - уже другое.


9) Осматриваем всю крышу. Не красилась ли, не правилась ли?


10) Проверяем работу лючка бензобака.



Светотехника


1) Осматриваем фары, противотуманки. Поверхность должна быть без повреждений, потертостей или сколов. Фары не должны вибрировать при постукивании. Мутные, матовые, грязные потрескавшиеся фонари – под замену.


2) Осматриваем и проверяем салонную светотехнику и сигнализаторы. Все должно работать. Приборный свет должен регулироваться по интенсивности.



Обвес и пластик


1) Верно ли сидят бампера, нет ли зазоров, перекосов? Осматриваем его низ на потертости, сколы, целость креплений. Бампер не должен красится, не должно быть трещин, следов шпатлевки, чистки, наварки и т.д. Противотуманки и другое оборудование (к примеру, датчики парктроника) должно быть надежно закреплено.


2) Проверяем на целостность и вид пластиковые брызговики, арки колес.


3) Проверяем крепление накладок, порогов, молдингов дверей, подножек и другого оборудования.



Колеса и диски


1) Если ли есть вмятины, радиальные деформации, сколы поверхности диска? Наличие может свидетельствовать о крайне неаккуратном вождении и экстремальных ситуациях (попадания в ямы, колодцы).


2) Тщательно проверяем давление во всех шинах. Давление должно быть одинаковым или парно-одинаковым (например, у пикапов). Разность давления может свидетельствовать о безалаберности владельца или о более серьезных проблемах. Например, разностью давлений некоторые недобросовестные торговцы устраняют уводы автомобиля в стороны из-за последствий ДТП и возникшего нарушения геометрии кузова. Если давления разные - качаем до нормы и устраиваем тест-драйв. Автомобиль уводит? Это ненормально - прощаемся и ищем другой автомобиль.


3) Резины изношена до меток? Замена и запись в блокнот.



Окна и оборудование


1) Осматриваем на целостность, сколы и трещины.


2) Проверяем работу обогревателя каждого стека.


3) Проверяем работу дворников и омывателей стекол, у которых осматриваем резинки на износ.


4) Проверяем работу дворников и омывателей фар.


6) Внимательно осматриваем уплотнители всех окон. Следы свежего герметика? Стекло снималось или менялось, выясняем причину.



Салон и оборудование


1) Осматриваем пороги, они быстрее всего корродируют. Пару раз легко стукните по порогам металлическим предметом. Глухой звук может свидетельствовать о коррозии и ее сокрытии.


2) Проверяем сиденья. Снимите чехлы и подголовники. Проверьте работу всех регулировок, покачайте кресло на предмет люфтов и скрипов. Осмотрите салазки и каркас на коррозию. Если сиденья новые, новая обивка или рычаги (кнопки), значит, недавно оно менялось - узнаем причину.


3) Осмотрите заднюю полку (при наличии). Цела ли она, нет ли лишних дырок.


4) Смотрим на потолок. Фиксируем все потертости, царапины, трещины, порезы. Проверяем работу света и козырьков.


5) Хорошо осматриваем приборную панель, двигаем руками. Не скрипит ли? Если да - уточните, не снималась ли она? Если да - выясняете причину. Все повреждения передней панели фиксируем, проверяем работу перчаточного ящика.


6) Тщательно проверяем работу ремней безопасности, убеждаемся в их целостности. Малейшие повреждения - на замену.


7) Проверяем работу люка. Открытие, закрытие, герметичность, целостность.



Багажник


1) Осматриваем всю крышку (или дверь) по принципу осмотра дверей.


2) Снимаем покрытие багажника, внимательно смотрим место под запаску и инструмент на предмет коррозии и деформации.


3) Проверяем работу освещения багажника, работу штатных креплений аксессуаров.


4) Проверяем четкость открытия-закрытие багажника, работу замка, салонного привода, рычагов.



Панель приборов


1) Проверьте работу приборов, датчиков, указателей, дефлекторов, кнопок. Все должно четко функционировать и работать без заеданий, скрипов и посторонних звуков. Все неисправности - в блокнот.


2) Прикуриватель должен исправно работать. Это универсальный разъем, не обязательно для курения. Это и зарядка, и насос и помпа и другое оборудование. Поэтому очень желательно, чтобы он работал.


3) Включаем/выключаем указатели поворотов, дальний и ближний свет фар, аварийную сигнализацию.


4) Проверьте работу центрального замка – четкость движение личинки, фиксации, отклик приборов.


5) Проверяем работу специального противоугонного блокиратора руля. Срабатывание его должно быть четким, с различимым щелчком.


6) Проверьте работу датчика-сигнализатора не пристёгнутого ремня.


7) Запускаем двигатель, проверяем работу всех приборов в рабочем состоянии.



Кондиционер, вентиляция, отопитель


Для проверки закройте двери и окна.


1) Включите отопитель салона на максимальный режим при запущенном двигателе. Нет ли неприятного запаха? Равномерны ли потоки воздуха?


2) Включите кондиционер и прогоните на всех режимах. Не должно быть посторонних звуков, вибраций и, тем более - неприятного запаха. Приблизьте руку к дефлектору - должен четко ощущаться холод.



Ручной тормоз и КПП.


1) Проверяйте работу рычага (селектор) КПП. Включение/отключение должно быть с ясно различимой фиксацией и четким. Разбитость может свидетельствовать о большом стаже эксплуатации.


2) Ставим на «ручник» и проверяем его работу. Если вы опытный водитель и позволить хозяин - попробуйте затормозить автомобиль на ходу, на минимальной скорости.



Рулевое управление


1) Осмотрите баранку, проверьте все регулировки. Люфта быть не должно, а вращаться руль должен без заеданий.


2) Проверяйте весь функционал руля: сигнал, мультимедиа, климат и прочее, в зависимости от оснащения автомобиля.


3) Запустите двигатель и повращайте руль - все должно работать плавно, без шума и посторонних звуков. Помните, что при наличии ГУР (гидроусилителя руля) держать руль в крайних положениях долго недопустимо. ЭУР (электроусилитель руля) от этого недостатка свободен.



Амортизаторы, подвеска


Надавите на капот, багажник, покачайте автомобиль. Раскачка должна отсутствовать, излишне мягкая работа подвески - тоже. Если автомобиль раскачивается вверх-вниз - амортизаторы неисправны и подлежат немедленной замене.



Тестдрайв


1) Трогание должно быть плавным и без посторонних звуков, заеданий, вибраций и других непонятных явлений. Если, например, на "механике" автомобиль трогается рывками - неисправно сцепление и придется, как минимум, регулировать прилегание дисков сцепления.


2) Прогрейте двигатель и разгонитесь. Набор скорости должен быть плавным, ощутимым. Если имеются рывки и хлопки - стендовой проверки на СТО не избежать. Разгонитесь и резко бросьте акселератор. Стрельба в глушителе? Как минимум - проблемы с зажиганием. Вялое ускорение и шумы могут свидетельствовать об изношенности двигателя.


3) Выезжайте на прямую, ровную дорогу и проверьте прямолинейность движения автомобиля, а также разгон, прохождение поворотов, переключение передач (МКПП), режимы (АКПП). Прямолинейность проверяется просто - на скорости 40 км/ч «бросается» руль. Если автомобиль увело в сторону - проверьте давление в шинах, исправьте и тут де протестируйте вновь. Проблема не ушла? Это может быть симптомами разных "заболеваний" от неправильного "схода-развала" до поведенного кузова. С таким автомобилем лучше не связываться.


Выворачиваем руль вправо-влево до максимума поочерёдно и трогаемся - не должны иметься щелчки или какой-то скрежет. Есть? Возможно проблемы с ШРУС, приводами или карданами. Щелчок при трогании по прямой у заднеприводного или полноприводного внедорожника может говорить о потенциальных проблемах с карданом (развалилась шестерня). Убедитесь в отсутствии стуков в подвеске при проезде препятствий.


4) Торможение обязательно должно быть плавным, и без увода автомобиля и рывков. Увод автомобиля свидетельствует о необходимости экстренного ремонта - это очень опасно.


5) По окончании испытаний выйдите из авто, не останавливая двигатель. Внимательно смотрите на выхлоп - ясный и прозрачный, без сажи? Хорошо. Дым, сажа? Повод проехать на стенд. Рукой проверьте температуру дисков колес. Она должна быть одинаковой и без перегрева.



Напоследок


1) После тестдрайва нужно перемерить уровень всех жидкостей! Отклонение? Полагаем, можно попрощаться.


2) Еще раз проверяем работу вентиляции, отопителя, кондиционера, ГУР или ЭУР на стоящем автомобиле.



Если остались сомнения - проедьте в ближайший сервисный центр и пройдите полное "обследование". Лишним это не будет, а вот дополнительной гарантией - да.


до 600 000 рублей можно и нужно рассмотреть машину попроще и поновее, потому что из этого списка будут уже убитых в хлам!



Рекомендую либо Тоёту РАВ4, либо Мицубисит АСХ на механике



Про выбор подержанной машины



Смотри с каких рук, если владелец сам по себе опрятный человек, скорее всего и машина его в аналогичном состоянии. (Если это не перекуп конечно, который мягко стелит, а как достанишь толщиномер-хамит! Сразу прошу ПТС, СТС, страховку и его паспорт, если он вписан в неё недолго или вообще не вписан-мягко отправляю натриб!.) .а если психованный тип в небрежной одежде..ну сам подумай..


1) Самое первое при встрече – требовать ПТС автомобиля – Паспорт Транспортного Средства – это самый главный документ на автомобиль, только при наличии которого с машиной можно производить любые действия – покупку, продажу, переоформление на нового собственника, сдачу в залог и проч.


Паспорт транспортного средства выдаётся автомобилю заводом-изготовителем (при производстве машины на территории России), либо Таможенным органом при пересечении автомобилем Границы РФ.


(Если ПТС выдан ГИББД-возможны неприятные варианты, вроде распила, если авто японского производства) Дубликат ПТС на руках может говорить о том, что оригинал в залоге у банка н-р авто кредитное и принадлежит банку!


2) в ПТС автомобиля вносятся сведения обо всех собственниках автомобиля, для чего он имеет целых шесть специальных разделов. Попросите сразу при встрече паспорт человека (обговорите заранее по телефону. Что он потребуется), который вам продаёт машину, если он не вписан в ПТС авто, скорее всего это перекуп с любыми отговорками, а авто имеет кучу проблем.


Если вам отказывают предоставить документы на авто-разворачиваемся, если продавец не собственник – тоже разворачиваемся. Жена его. Брат. Сват. Нас не волнует. Это развод 95% вероятности.


3) СТС автомобиля – это Свидетельство о регистрации Транспортного Средства – так же один из главных документов на автомобиль, который очень часто путают с ПТС.


Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании. СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве. Просим его и проверяем, вписан ли туда наш продавец.


4) Мошенничества с ПТС при продаже автомобиля


В России нередки случаи мошенничества с ПТС автомобиля при его продаже.


Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.


В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.


Чтобы не стать «пострадавшей стороной» при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения — лучше отказаться от покупки этого автомобиля.


Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным — велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут «передаться по наследству».


5) Проверять на угон, залог, кредит, распил. Проверять все номера кузова на подделку или модификацию! Иметь представление, как выглядит оригинальная табличка/шрифт вин номера! http://www.gibdd.ru/check/auto/ проверь вин на запрет регистрации!


6) загонять на нормальный сервис, отличный от предложенного продавцом, если продавец категорически против - посылать, перекупов-посылать (сразу проси ПТС и паспорт перекупа, откажет, машина не него как правило зарегистрирована не долго или вообще не на него), автоплощадки обходить мимо, искать частника. который согласен предоставить все документы и выполнить все проверки.. после проверок сбивать цену по факту и брать! Удачи вам! Советую японские машины без турбин и вариатора!



7) пусть ходовую посмотрят, тормоза, компрессию двигателя промеряют во всех цилиндрах, состояния свечей, не идёт ли синий дым-это беда с кольцами, если есть турбина, которую я категорически не советую, не гонит ли она масло, если это фольксваген, ауди, шкода - не бери коробку ДСГ, пневмоподвеска-тоже большие проблемы! ,пусть подключат комп к мозгам-проверят какие ошибки есть.. прокатись, не троит ли двигатель, работает ли ровно, не пинает ли коробка, едет ли прямо, тормозит и рулится без закусывания?



то есть тормоза обязательно проверить, ручник, сравнить износ сидения водителя, его ремень безопасности и пробег.. Лайфхак: на работающем двигателе открутить крышку залива масла и погазовать, если оттуда брызгает масло или идёт дым-хана движку, отказаться лучше.. всё равно его капиталить, смотреть что в подвеске подтекает, особенно тормозную систему.. не течёт ли прокладка двигателя, радиатор, не уходит ли антифриз.. жор масла на некоторых двигателях норма, но в каких приделах смотри по модели



В целом гуглим болячки конкретной марки и модели и проверяем их также.. на Лансере 9 это, например, кондиционер, рулевая рейка и на них сразу можно скинуть цену..


наличие кондиционера также важно, избегайте салонов-мошенников, продающих новые авто дешевле официального дилера, они берут предоплату и потом начинают разводить клиента, в Москве и Питере все уже знают. а вот приезжие в поисках халявы часто попадают на деньги!



также проверьте маркировку стёкол, ремней безопасности... разная маркировка свидетельствует о замене, а вот если владелец не покажет фото до замены-скорее всего битая машина или ещё хуже-перевёртыш!



Заехать на развал – пусть мастер осмотрит ходовую и углы колёс, геометрию.. на этом этапе можно определить была ли машина в серьёзных ДТП посмотрите износ тормозных дисков, колодок, задних тормозных барабанов, не подтекает ли какой тормозной цилиндр, уверенно ли тормозит машина


Вот-вот.. вариатор-уже проблемы после 150тыс, ДСГ того меньше ходит.. Турбина-компрессор-гемор, сложная турбина-компрессор со своими мозгами-гемор на большие деньги.. две лямбды-гемор.. итд Пневмоподвеска-гемор.. Вот японцы молодчики.. баланс технологичности и простоты конструкций!


Бмв вообще любит сильно усложнять конструкцию, от чего собственно и слывет ненадежной маркой. перемудрить любит.. ну а пластиковые втулки в коробке намекают однозначно на запрограммированное устаревание! привет Фольксвагену!


Просите оба ключа зажигания и второй брелок сигналки!


посмотреть зазоры, места заводской сварки, проверить толщину краски


Про av100.ru например, забыл, посмотреть сколько на номере абонента объявлений о продаже машин висит, чтобы не тратить время впустую, про то что в 90% случаев уже по телефону можно понять что на просмотр даже выезжать не стоит, или даже по фотке машины в объявлении (скажем если подномерная рамка с рекламой перекуп-салона, а машина свежая - нахер такую машину не надо). Про проверку номеров на кузове и ДВС, про ключи, и еще кучу мелких нюансов типа маркировки оптики, наличии заводских наклеек в подкапотном. Там нюансов до пиздячки еще. И гонять каждую на сервис до умопомрачения - денег не напасешься.


https://www.youtube.com/watch?v=fJL2PaQ04e0


https://www.youtube.com/watch?v=T4mxLke96HM


https://www.youtube.com/watch?v=kmtJicUomW0


https://www.youtube.com/watch?v=EK-Dz0HlcWw


наличие кондиционера важно, лучше климата, особенно в южных регионах и городах-миллионниках,


избегать салонов-мошенников, продающих новые авто, дешевле официального дилера


смотреть маркировку стёкол, ремней


не смотреть на цены ниже рынка, 90% что это развод, отсеивать уже на стадии телефонного звонка..



Собственник с удовольствием расскажет про эксплуатацию, что делал, как она едет. какая резина зимняя и летняя стоит, где заправляет, почему он выбрал именно эту машину и комплектацию, что менял,



перекуп будет дудеть шаблонные фразочки "не бита-не крашена, сел и поехал" или вообще говорить без охоты!


https://www.youtube.com/watch?v=t2FFCGeEUE8


Очень хорошо ставить на учёт машину, взяв с собой предыдущего владельца


Лучше загнать на сервис-замерить компрессию во всех цилиндрах, посмотреть не идёт ли белый или сизый дым при перегазовке.. тогда протекает антифриз или масло.. на запущенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины, приложить листок, не плюёт ли оттуда масло, не идёт ли восходящий поток газов, это плохо, не дёргает ли двигатель.. прокатиться надо.. можно отключать питание свечей по очереди.. должна быть реакция сто стороны мотора-падать обороты и появляться вибрация (осторожно, высокое напряжение!)


да, турбины. вариатор, ДСГ, пневмоподвеска..от этих слов пахнет расходами..


https://www.youtube.com/watch?v=i1ujSoGUGJE проверка криминального прошлого авто на примере Тойоты Ленд Крузера


https://www.youtube.com/watch?v=SEnQtQF5QBk как угоняют BMW x6 за минуту или почему важна хорошая нештатная сигналка http://autostudio.ru/


https://www.youtube.com/watch?v=Rt07chlCA14 Попытка угона защищённой нештатными средствами Toyota RAV4


https://www.youtube.com/watch?v=G4VsALc9gIw Грамотная защита от угона


https://www.youtube.com/watch?v=gxLFouqAfpc как защитить от угона


https://www.youtube.com/watch?v=9aidVmC93Y0 Бэха "семерка". Никакого счастья от покупки...


https://www.youtube.com/watch?v=nUwuinZbszk Мерседес на лето до 350 т.р. Выглядят не круто


https://www.youtube.com/watch?v=u4sU3cRYiRY


Я эти премудрости осваивал когда обменом квартир занимался. После общения с великим множеством квартирных аферюг ничего сложного в покупке подержаной машины нет:


1) нет документов (или "не покажу") - накуй


2) я меняю (продаю) другу (брату, свату, сыну) - накуй;


3) продаю по рукописной доверенности - накуй и добавить в табло;


4) на эстакаду не поеду, капот открывать не буду, порулить не дам - накуй.


5) Бывает под самым разным предлогом не хотят загонять авто на подъёмник -накуй или дальше..как правило дело не в обвесе. а серьёзных проблемах, вроде швов сварки кузова. явных следов ДТП, повреждений подвески или подтёков жидкостей..


Дополнение: http://pikabu.ru/story/pokupka_bu_avto_3815037

7
Автор поста оценил этот комментарий

автор никогда не купит себе автомобиль. наверное даже в салоне.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воды в тексте много. Столкнулся с машиной, реальных хозяев двое, проконсультировали гайцы знакомые, но ПТС на 3 х летней машине заполнен-блатные номера ставили/снимали, чтобы оставить себе отец с сыном. Ставить на себя на учет-дубликат. Не взял, хотя машина хорошая была. Ещё был чудак- клялся что машина в идеале, контрольные вопросы-в цвет. Любые проверки за его счёт. Приехал за 300 км. смотреть - металлолом. Хозяин психически нездоров, фото в объявлении 3 летней давности. На такси можно пробить по лицензиям на номера (в свободном доступе в инете). В итоге купил у знакомых не то что хотел, но в идеале, 1.5 года уже беды не знаю с ней.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И каковы шансы найти автомобиль, проходящий по этому списку?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

в лигу не крашеного хлама этого сударя

Автор поста оценил этот комментарий
Так то все правильно и по делу. На что то конечно можно закрыть глаза, чему то уделить особое внимание. И при покупке авто можно использовать как инструкцию у применению. Автор смотрит Секреты перекупа?))