Наедалово от Билайна и моя борьба с ними
Предыстория.
Как-то очень давно подключил себе домашний интернет + ТВ от Билайна. За 450р в месяц я получал стабильные 100мбит/с интернета и 120+ каналов (не считал) интерактивного телевидения с возможностью остановить, перемотать, записать, и прочие прелести. Никаких проблем не испытывал, кроме ньюанса с заменой роутера (нЕмощные роутеры не тащат по L2TP больше 10-20мбит), но это мелочи. Стабильность и качество услуги радовало многие годы, а я знаю о чём говорю, т.к перепробовал всех провайдеров в городе ) Я хвалил билайн и советовал всем друзьям.
И вот однажды, в 2016 году, мне позвонил менеджер и предложил новый тариф «Все за 800». Суть была в следующем: За эти деньги у меня остаётся ТВ и интернет + появляется мобильная связь с безлимитными звонками на билайн + 1000минут на других операторов + 1000 смс + 8 гигов и все это добро будет доступно на 4 симки(!) совершенно бесплатно, эдакий домашний мини-корпоративный тариф. Я подумал, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, и для меня показалось очень выгодным предложением за дополнительные 350р закрыть вопрос мобильной связи и мобильного интернета для меня и супруги + еще остаются 2 симки на перспективу для какого-нибудь умного дома, умной машины или умной собаки.
История.
Наступил 2017 год. Нам понадобилось глобально отремонтировать квартиру и поэтому мы решили съехать на несколько месяцев, соответственно я перестал платить, т.к не пользовался интернетом и ТВ.
Первые грабли — отключили оба мобильных. Все нормально, криминала тут нет, просто я этот момент не продумал. Ну да ладно, ремонты не часто происходят да и у нас есть вторые симки другого оператора.
Вторые грабли - через пару месяцев звонят из билайна и говорят — вы не платите за ТВ, соответственно не пользуетесь, завезите ТВ-приставку в офис. Я говорю «Ребят, мне тут месяц-два доделать и я снова буду платить, впадлу возить приставку туда-сюда, к тому же у вас в личном кабинете написано что можно добровольно заблокировать действие договора на срок до 3 месяцев, а прошло только два». Мне говорят «Так это если вы кнопочку блокировки нажмёте, но вы же не нажали, а вы просто не платите». Я им «Ок, если я нажму кнопочку то везти приставку не придётся?». В ответ слышу утверждение. Добровольно заблокировал в ЛК действие договора и благополучно забыл.
Дальше начинается самое интересное.
Третьи грабли — въезжаю в свежеотремонтированную квартиру и думаю надо бы разблокировать инет. Захожу в ЛК и вижу баланс счёта минус 801р (как раз размер абонентки). Опа. Это как так я по предоплатной системе ушёл в минуса? Звоню снова в 0611 и спрашиваю «Какого лешего вы загнали меня в долги, если по договору у меня предоплатная система + действие договора было добровольно заблокировано в ЛК?». На что получаю ответ «мол, добровольная блокировка просто выключает телефоны, в случае если вы, например, его потеряли, а плата за услуги продолжает сниматься, если баланс больше или равен 0». Тут надо сделать отступление, я даже специально уточнил, не положительный, а именно больше или равен нулю. Т.е в любом случае, даже при нулевом балансе, вас всегда загонят в долг в размере абонентки за 1 месяц). Я возмущался,возмущался и сотрудник ТП мне говорит «Хорошо,я отредактировал Ваш баланс и пополнил его на 801р. Можете пополнять баланс и интернет разблокируется.»
Тут мне сразу вспомнился анекдот с пунктом в чеке «Прокатило».
Пополнил баланс на 795.34р (именно такой был минус), интернет заработал и я подумал на этом история с билайном наконец-то закончилась. Но не тут то было.
Четвертые грабли — на следующий день снова пропадает интернет, ТВ и мобильная связь. Захожу в ЛК. Вижу баланс минус 3.33р. Особо не вдаваясь в подробности закидываю еще 10р (ну думаю косяк на сайте был, должны же были 801р взять,а взяли только 795.34р).
Пользуюсь еще 3 дня, на 4ый день бабах - опять все пропадает. Захожу в ЛК, вижу -3.33р. Тут я начал что-то подозревать, захожу в детализацию в ЛК и вижу, что каждый день списывается сумма равная 3.33р за услугу «АП за доступ доп.ном. К общ.пакету услуг».
Снова звоню в 0611 и спрашиваю что это за чудесная такая услуга и почему я должен за неё платить 3.33р в сутки? На что мне девушка совершенно спокойно отвечает:
Д: «Так это плата за подключенный дополнительный номер. По 3.33р в сутки за каждый номер.».
Я: «По договору, который я подписывал это было бесплатно»
Д: «Раньше было бесплатно, а теперь стало платно. Я вернула вам Ваши 13.32р, теперь у Вас будет списываться помесячно, 100р/месяц. Так пойдет?»
Я: «Ну т.е фактически ничего не поменялось и мне навязали доп.плату? На каком основании вы в одностороннем порядке меняете условия договора? Почему меня не уведомили? Скажите адрес куда можно отправить официальную досудебную претензию»
Д: *Пошушукалась с кем-то*. "Претензию Вы можете отправить на otvet@beeline.Ru"
Ну думаю вечерком сяду писать досудебный опус в билайн, да буду выбирать нового провайдера, как бы это не было обидно.
Проходит 2 часа и я получаю вот такую смску.
Т.е с меня сняли данную абонентку. Это как? «Непрокатило-2?» Типа не хотите платить — не платите? Ну ок - отлично.
В-общем, билайн конечно вышел из ситуации, с моей точки зрения, достойно и я продолжаю пользоваться этим оператором и радоваться качеству предоставляемых услуг , «Но осадочек то остался» (с).
А мораль — морали нет.
Это мой первый пост на пикабу - пинайте.
Не понятно, был тариф "Всё за 800" на 4 симки, а если услуга отключена, значит интернет и звонки остались только на 1 симке, за эти же 800р. ?