77

На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни

На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни

Долгожданная новость для любителей LADA. АвтоВАЗ произвел изменение конструкции поршня двигателя. Для всех 1,6-литровых двигателей использованы поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).


Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY:

- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)

- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)

- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)

- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)


Наличие новой поршневой группы отмечают сами владельцы LADA:

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Шел 2018 год, автоваз борется с последствиями обрыва грм... Турбина, цепь грм (как на старых япах, которая ходит по 200-300к), регулируемый подьем клапана, комбинированный впрыск, не гудящая механическая коробка - НЕ не слышали...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Новость хорошая, но "немного" опоздали они с этим решением, кстати 126 мотор очень  даже не плох, расход на нем при умеренной езде у меня составлял 7-9 л/100 в городе, по трассе и того меньше кушал, в режиме 90-110км/ч около 4-5 л/100 выходило, выводы делаю не из показаний бортовика, а из расходов на бензин. Но блин, одно они снова не исправили, на видео видно что снова постель распредвалов на лак посадили, который через 100-120к пробега начинает пропускать масло в свечные колодцы, а менять на анаэробный герметик то еще удовольствие...

если следить за этим мотором, то он вполне надежен, у меня приора прошла 180к, никаких проблем с ним не было, за исключением описанной мной выше, свечи ставил самые дешевые за 250р комплект, и менял их просто при каждой замене масла через 5-7к пробега, хотя можно было и не менять, это я уже по привычке их покупал

6
Автор поста оценил этот комментарий

Перебирал на прошлой неделе 4д56, которому 30 лет - там это всё есть. И лунки под клапана и прочие радости жизни. А автоваз только догадался. С таким подходом "ваз" еще долго будет синонимом слова "говно".

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот узнатьбы каким образом в каком движке какие поршня ??? Вин или номер двигателя машины отражают это? Машина куплена в конце ноября

0
Автор поста оценил этот комментарий
Урааа,вот это новость...а хотя не, насрать)