На тему женской чистоплотности, но уже в Германии.

Решил поделиться своими наблюдениями по поводу нечистоплотности девушек. Ситуация такая, я студент одного из вузов Германии. Живу в студенческом общежитии. Всё общежитие состоит из 2-х, 3-х и 4‑комнатных квартир. У каждого студента своя комната, кухня и ванная соответственно общие. Я выбрал двухкомнатную квартиру. Стоит сказать что в нашей общаге в одной квартире могут жить девушки и парни вместе и не обязательно это должна быть именно пара. Так вот заселился я в общагу, вторая комната на тот момент была пустой. Через пару недель заезжает туда девушка, немка, 18 лет отроду, довольно крупных габаритов, ну думаю я не повезло мне, хотелось конечно же длинноногую голубоглазую блондинку. Ну думаю что поделать, такова судьба моя значит, но контакт налаживать надо, с этим человеком мне ближайшие годы делить унитаз. Беру бутылку вискаря, стучусь к ней и приглашаю выйти и познакомиться. Не буду тут описывать всего, скажу только, что когда я завел речь об уборке общих комнат, обычно составляется расписание, как по мне, так раз в 2-3 недели помыть полы, унитаз и душевую не сильно напрягает, соответственно мною было предложено составить такой же график, на что я получил ответ, что мол она сама из многодетной семьи и что у неё 3 младших брата и что она привыкла за ними убирать, поэтому она все эти обязанности берет на себя. Ну я сильно противиться не стал, думаю раз предлагает, то почему бы и нет. По началу она даже мыла за мной тарелки, ну и я за ней тоже, но если честно, то на много реже. В ванную комнату она приобрела новый ершик и по началу всё было вполне нормально, пока в один не самый прекрасный для меня день, у неё не начались месячные. Ну что же я был к этому в принципе морально готов, так как помимо ёршика в ванной комнате возле унитаза появилось небольшое, но надо отдать ей должное, полностью закрытое и не прозрачное мусорное ведро, ну вы сами понимаете для чего. Упаковки не использованных прокладок и тампонов, лежащ