Мужик явно не на своем месте

Решил я почистить свой ноутбук, разобрать-то разобрал, но после сборки, как это часто бывает у жопоруков, остались "лишние детали", да и дисплей картинку не кажет. Вздохнул и отвез его в ближайшую мастерскую. Через пару часов звонит мастер. М - мастер; Я - я.

М: (заговорщическим тоном) Скажите, вы ноутбук никому не отдавали? Или, быть может, кто-то им пользовался из ваших друзей, знакомых, родственников?

Я: (прон какой что ли открыт в хроме... вроде нет) Товарищ за ним сидел, а что случилось?

М: Дело в том, что у вас повреждена матрица, полагаю, после падения. Но любопытно - у вас одна планка оперативной памяти вставлена не до конца, поэтому ноутбук и не запускался.

Я: (вспоминаю, что по дороге в мастерскую я "нашёл червонец" на голом льду, ноутбук был в сумке и внешне после падения все было нормально, поэтому значения особого не придал) Та-а-ак, продолжайте.

М: Я думаю, что дело было так - ваш товарищ уронил ноутбук, после падения появились полосы на изображении, и он, скрывая сей факт от вас, вытащил одну из планок оперативной памяти, чтобы вы не увидели разбитую матрицу, потом отнесли в мастерскую и свалили бы вину на мастеров.


В общем, мужик сделал мой день, расплатился я с ним за новую матрицу, он мне отдал старую, показал повреждения, а я обещал разобраться "с товарищем", не стал ему рассказывать, как дело было, пусть порадуется за своё расследование. Какой прекрасный анализ причинно-следственных связей, какая живая логика у мужика, а все пропадает зря :)

695
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас разочарую, но все ваш мастер понял. Но «общий секрет» так сплачает...
Мол, вы, дорогой клиент, конечно же не могли такое натворить, вы же умница, а вот какой-то рукожоп вам все испортил, но мы же с вами умные люди, сделаем все хорошо. И клиент сразу такой радостный, на все соглашается, проникается доверием.

Подумайте, среагировали бы вы так же, если бы мастер напрямую сказал, что вы сами все разъе*ли?)) Как минимум атмосферка была бы уже не той.
раскрыть ветку
69
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, когда впервые разобрал и собрал ноут, неправильно вставил планку ОЗУ. Затревожился, когда он не включился, но, к счастью, сам понял что не так и "починил". Страшно было :)

раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает в рассказе диалога при сдаче ноутбука в ремонт:

- Что с ноутбуком?

- Дисплей не работает.

- Роняли ноутбук?

- Нет.

- Жидкости может попадали?

- Нет.

- Сильная вибрация, тряска?

- Нет.

- В каких условиях работал ноутбук?

- Стоял дома на столе в сухом и тёплом месте.

- Ладно, разберёмся.


А потом хозяин ноутбука удивился версии причины поломки. Какая же фантазия у мастера богатая!

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь мастер зайдёт на Пикабу, прочитает историю о себе и расстроится. Вот зачем ты так с ним?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

только во всей этой теории есть одно слабое место - друг вернул нерабочий ноут. сам факт, что брал рабочий, а отдает нерабочий уже настораживает некисло. я бы другу сказал "в каком виде брал в таком и отдавай"