МТС. "Оставайтесь с нами!"

Хочу поделиться своей грустной историей.

1 февраля загремел я в больницу с тривиальной казалось бы проблемой - нужно удалить зубы-восьмерки. В связи с проблемами со свертываемостью кровушки запаковали в больницу.

Лежу себе, кушаю кашку, запиваю какавой, пытаюсь работать удаленно, как вдруг вижу что на телефоне сеть то не работает. Как так? - думаю. Ведь только 8 февраля мне на него звонили с работы. Что случилось? Почему? Попробовал перезагрузить телефон, вытащил симку - не работает и все тут. Досадно - подумалось в тот момент - как не вовремя сдохла симкарта, ну ничего, переживу. А хрен там был как выяснилось...


Являюсь я пользователем сети МТС уже лет 15. Первый номер родители еще оформляли был МТС. Номера менялись по различным причинам - утеря, переезд, новые тарифы - но основной связью был именно МТС. И первой корпоративной связью был МТС. Даже банком я их пользовался для покупки телефона как-то раз.


За тариф я платил 500 рублей в месяц (около 300 минут, инет, смс), что видимо для такой конторы как МТС ниочем.

И пользовался. Пока не задолбали! То услуги какие-то подключаются быстрее чем находишь, то условия бонусов меняются чуть ли не на ходу (бесплатный гудок был на месяц - стал на 2 недели, да и сами бонусы в виде бесплатных минут на МТС (это при том что связь внутри сети как правило бесплатная) очень сомнительной необходимости), ломовой ценник за роуминг (часто езжу по соседним с московским регионам - в рязанскую, владимирскую, нижегородскую область - выехал из москвы и либо подключай на выходные "Везде как дома" (порядка 30 рублей за подключение и рублей 5 в сутки) либо плати за входящие!, молчу про поездку на наш юг (когда прижимало пользовался "Везде как дома" бонусной, а по факту выяснилось что везде - кроме юга, епт).

Последний случай, который добил был с товарищем. После очередного его звонка мне - ему МТС подключило "Гудок" (мою мелодию на телефоне) - типа вы звонили абоненту такому-то, и мы подключили вам такой же гудок, на 7 дней бесплатно, а хотите отключить - отправьте денег, отправьте смс"

Короче надоело, как раз в Подмосковье пришло Теле 2, которое за 300 рублей обещало N минут по всей России, на любой номер и я решил попробовать, чо нет-то. Я не знаю как скоро Теле 2 испортится, но пока 299 рублей в месяц и все (вот прям совсем все!) и минуты на все номера (при этом даже если я из Владимира буду звонить на городской нижегородский), и интернет везде (где есть вышки 3G - с чем откровенно проблемы в удаленностях от региональных центров), и смс (которые мне нафиг не нужны). Короче 1 в 1, только дешевле и без геморроя в виде роумингов (+100 рублей давали в виде промоакции на год :) )

Купил я себе люмию (в салоне МТС что характерно)) ) на 2 симки и вставил основную нулевую Теле 2 и сменил тариф на МТС на постфактный (скока заплатил - стока заплатил - Супер МТС кажется, номер было жалко, да и у родни с женой еще МТС остался). Простите за долгий экскурс, но без него думаю никак. Так и жил  2 года без проблем...


Вернемся к нашим дням. Попробовал зайти в личный кабинет МТС и тут меня ждал первый сюрприз. А хрен там был - номер не используется (тут я напрягся, ибо начал подозревать что-то недоброе). Попросил жену зайти в салон и уточнить чего за дела-то, объяснить ситуацию, что муж в больнице. В салоне МТС ей сказали, что явится должен только я. Из больницы-то! Идите на хер! Ничем помочь не можем. "Оставайтесь с нами!"

Глядя в окно больничной палаты опять взгрустнулось. Ну и ладно решил я - плохо что не могли помочь, напишу ка я им на саппорт (как раз зуб удалили - я был не разговорчив).


Само обращение (от 09.02.17):

"Не авторизовывается симкарта в телефоне Не могу зайти в личный кабинет. Лежу в больнице, ситуация очень к месту. Последний входящий звонок был 08.02.17, поэтому говорить о том симкарта не использовалась нельзя. В общем очень нужна связь. Как решить эту проблему?"


Казалось бы все просто и понятно. Не работает симка, сам приехать не могу. Как можно это решить. Связь очень была нужна.


Приходит мне ответ (от 13.02.17)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну думаю да, контактный номер указал, серию/номер паспорта забыл (могли бы кстати написать в форме обратной связи, что желательно при вопросах). Как раз выдерают очередной зуб, пишу ответ (15.02.17) где указываю свои данные.

На что получаю ответ (от 19.02)

МТС. "Оставайтесь с нами!" МТС, Сим-карта, Блокировка, Легкие деньги, Клиентоориентированность, Длиннопост

10, сука, дней! И я узнал причину блокировки. Я не совершал ПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ и НЕ ПОПОЛНЯЛ СЧЕТ. Тариф который позволяет мне бесплатные звонки на МТС и не требующий абонентки!!!

Мне ж именно это надо было узнать. Зачем писать можно ли вернуть симку, тариф - это мне наверное не надо. Я же не писал что мне связь-то нужна. Можно еще потратить пару недель на это, видимо.


Я конечно подофигел малость (написал примерно тоже самое в ответе на инфо, вот жду ответа), но самое прекрасное было сегодня. Выписали меня вчера из больницы и решил я зайти, по дороге с работы, в офис МТС и уточнить как можно номер то вернуть, он как бы старый, завязан на контакты и прочее.


Так вот. Номер выведен из обращения и его можно вернуть, написав спецовое заявление. Хорошо что я уточнил цену вопросу у менеджера (потому что он сказал что надо будет заплатить за номер, сам то он цену не назвал почему-то) - 750 РУБЛЕЙ!!!

МТС У ВАС НИЧЕГО НЕ ТРЕСНЕТ? НЕ? Купить новую симку стоит 150 рублей!


Мой действующий номер, на котором нету абонентки, на который регулярно совершались входящие звонки, периодически совершались исходящие (бесплатные по тарифу!!!) БЛОКИРУЮТ без всякого предупрежедения (ну неужели бы я не кинул условные 50 рублей, если б знал). Вот в 13.00 была связь, а в 16.00 уже нет. И все! 750 рублей и жди пока его вернут.


Конечно я не прав (но я не помню все мелкие пункты договора 4х летней давности), но неужели нельзя сделать проверку по активности номера и выводить предупреждения, перед блокировкой. Или делать временную блокировку. Вопрос видимо риторический - нахер надо.


В общем желаю МТСу продолжать в том же духе и продолбать всех клиентов с такой прекрасной клиентоориентированностью. Вы сами то с собой захотели бы остаться, с учетом таких фортелей?


З.Ы. Не рекламы ради, а чтобы люди знали своих героев, епт!

З.З.Ы. Коменты для минусов внутри - пусть люди посмотрят на тех чей лозунг "Оставайтесь с нами!" звучит как издевательство.

З.З.З.Ы. Да и связь в Москве у МТС откровенно испортилась (по личным очучениям).

9
Автор поста оценил этот комментарий
На теле2 лет 10 точно. Ну вот ни на что пожаловаться не могу. Может до меня не дошёл ещё пока косячок от них, но тем не менее. Оплачиваю 190, мне в наборе 350 смс, 350 минут и 3гига Интернета. Все что не потратил из месячного пакета, переходит в следующий месяц. Ни чего само не подключается, не отключается.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Большая тройка опсосов - это большая тройка похуистов, ибо есть база клиентов и бред, которые позволяют удерживать любой. Почему-то теле2 может работать нормально. Да, у них связь не идеальная, но обслуживание - вполне достойное. Я бы сказал, практически лучшее. Еще йота неплоха.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне теле2 регулярно присылает смс пополните счёт или совершите платный звонок (обстоятельства сложились, что у меня 2 симки, одним номером пользуюсь, а вторым не особо).
раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мелкие пункты договора N-летней давности. Это мелкие пункты, которые они ввели постфактум. Опубликовав на сайте в хреннайдешь месте.


Если 3-6 месяцев нет ни одной платной операции, начинают воровать деньги со счета (30р/день если не ошибаюсь), потом блокируют номер. Потом удаляют его.


И если не успеешь до того момента, как его припишут к новой симке новому хозяину - прощай номер.


Я так накололся когда учился в США. Уехал на год, а по возвращении оказался без телефона. И еще и найти где меня встречают не мог никак.


Подлянка на всю жизнь запомнилась.

раскрыть ветку