Мой верный друг :)

Давно хотела зарегистрироваться на Пикабу, дабы оставлять комментарии и оценивать их, однако что-то пошло не так.

Но сегодня я решилась. Меня вдохновил пост "Такси подешевле", где говорилось про Мазду, и я увидела достаточное количество комментариев, недооценивающих старые автомобили данной марки. Будучи человеком, который любит свою машину, я должна это написать.

Итак, попрошу внимания к своему другу - это Мазда, модели Кседос 6 (не многие знают эту модель. Так же есть еще Кседос 9. Кседос 6 часто называют Ксюшей, т.к. это созвучно. Однако я свято верю, что езжу на автомобиле мальчике, и, чтобы не задеть его самолюбие, называю его Ксением. Всего подобных было выпущено около 72-ух тысяч машин. Наверное, уже большинство из них разбито. В японии Кседос 6 выпускался под именем Eunos 500). Мой Ксений родился 1992-го года и был привезен в Россию, как и, наверное, все, из Германии. Ради меня он преодолел нелегкий путь от Саратова во Псков. Этот нелегкий путь нанес ему множество увечий кузова, боли и страданий, электрики, но сейчас он спокойно ездит по городу, радуясь практически каждому дню. Достался он нашей семье с мятой мордой. Но, решив, что машина встречается не так часто, есть смысл ее восстановить, хотя бы для того, чтобы, приезжая на СТО, наблюдать удивленные взгляды работников и слышать от них вопрос "что это?". Сказано - сделано. Машина оказалась у нас, с практически ровным кузовом, выкрашенная в красивый "синий металлик". Ксений оснащен двигателем в два литра с шестью горшками. В целом, такой двигатель выдает сто сорок четыре кобыльих сил.

С момента покупки до сегодняшнего дня Мазде приходилось несколько лет стоять в гараже, вновь выжидая своего часа (была куплена другая машина, Мазду никто не хотел продавать), и она немного подгнила. Хотя в целом это видно только на крыльях. Впрочем, если присмотреться, то от порожков остались одни сплошные дыры. Из-за любви к этой машине, мы подогнали ей донора за смешные 30 тысяч рублей в состоянии лучшем, чем наша Мазда, ни разу не битым серьезно. Хозяин донора говорил, что есть какие то проблемы с акпп (да, у нас акпп, хотя мысли заменить на механику периодически всплывают в голове), из-за чего машина как бы не на ходу. Она спокойно заводится, но отчего то не едет. Как я выяснила позже, решив заменить датчик скорости на коробке на своем экземпляре, именно этого датчика не хватало в доноре. Скорее всего, именно из-за него она и отказывалась ехать. (Вот такие, криворукие слесари бывают в нашей стороне). Сам датчик мы нашли в багажнике донора и поставили на своего Узкоглазого, дабы он радовался жизни еще больше. В планах сейчас масштабные работы. Позволить заводиться своей машине с отвертки, как было написано в посте, упомянутом выше, стыдно, обладая хорошими навыками ремонта автомобилей и любовью к последним.

Понимая, что пост получается весьма длинным, стоит закончить повествование. Но уж очень мне хочется сказать в довершение, что если любить свою машину, ухаживать за ней, не оставлять надолго без движения, и не доверять ее ненадежным работникам автосервиса, то любая машина, любого года выпуска, независимо от марки и модели, будет и по сей день радовать своего хозяина и очень редко ломаться.

Мой верный друг :) Машина, Друг
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас просто нормальной Тойоты не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам на Drive2 надо!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Xedos 6 шикарный аппарат, у самого такой был, только 1998 года, 2.0 V6. И цвет такой же, как у Вас. Перебрал его вдоль и поперек, безотказная машина стала. Было очень жаль продавать, так как уезжал на ПМЖ за границу. Через 2 недели узнал, что ее разбили в хлам, чуть не резревелся.
раскрыть ветку