Мой путь в авиацию. Часть 1

Это мой первый пост здесь на Пикабу. И наверно он будет с просьбы. Я участвую в конкурсе академии, в которой учусь на пилота. Это мое видео о полетах по Чехии, Польше, Австрии. Это вообще первый раз, когда я делаю видео. Поэтому не мало косяков ( критика кстате приветствуется, так как ее я учту в конечном видео, которое буду делать по окончанию учебы). Приз очень ценный для меня и я был бы очень рад и признателен, если вы поставите лайк под моим видео на ютубе. Так как 1 декабря по количеству лайков решится победитель. В правилах было сказано, что можно делиться со всеми)


https://www.youtube.com/watch?v=2IbVImJdi9Y&t=1s

Без разницы смогу победить или нет, я продолжу свои посты выкладывать о пути в небо, так как думал об этом наверно пол года, но все как то не решался. Да и будет наверно приятно увидеть что-то свое, так как не проходит и дня как не прочитаю все горячее и если есть время свежее...
Расскажу о том как решился, пытался и мучался по пути к цели и многих нюансах обучения за бугром). Ведь как оказалось, что не все так просто как выбрать школу и взять и поехать... Так как большая часть пути уже пройдена и скоро конец обучения.
Да и если интересующихся много наберется постараюсь создать первую часть в ближайшую неделю, так как идут экзамены сейчас.. Не плохо будет если вопросы уже пойдут, чтобы лучше скомпоновать последовательность) так как по первому образованию я инженер и писанина не мое)))  Заодно и результаты конкурса напишу)
Всем спасибо) вроде ничего не нарушил по правилам... И как часто читал) Верю в силу Пикабу))  Всем спасибо)
п.с. ну и собственно сам я:)

Мой путь в авиацию. Часть 1 Летчики, Европа, Обучение
1
Автор поста оценил этот комментарий