Молодой рекламщик попал на собеседования в лучшие агентства Сан-Франциско благодаря пончикам
Молодой маркетолог из Литвы Лукас Ила попал на собеседования в лучшие рекламные агентства Сан-Франциско благодаря тому, что приносил им бесплатные пончики, пишет birdinflight.
Найти работу в сфере рекламы в Сан-Франциско не так просто. Лукас приехал в Сан-Франциско этим летом и решил обратить на себя внимание лучших компаний. Для этого он составил список из 10 крупных агентств и 30 технологических фирм и, притворившись курьером, доставлял в офисы бесплатные пончики на имя директора или главы отдела маркетинга. В каждой коробке было четыре пончика, ссылка на его резюме на LinkedIn и надпись: «Большинство резюме заканчивают в корзине. Мое — в вашем животе».
Из 40 компаний 10 пригласили его на собеседование. Нашел ли он таким образом работу, пока неизвестно, однако число приглашений от компаний в его случае в десять раз превышает среднее по рынку.
так рекламные агентства обеспечили себя халявными пончиками на следующие 2 года)
а у продавцов пончиков бизнес резко пошел в гору)
читал историю про рекламщика, который вместе с резюме слал свою визитку. у этой визитки один из углов был скругленным и стояла надпись "эта визитка на 25% безопаснее аналогов"
Круто! Спасибо за историю
Всё правильно, прямо как Шиндлер!
а разве бесплатные пончики не являются взяткой?