МГТС - юзер "френдли"

Недавно переоформил интернет на себя, подписал договор в офисе МГТС. А для того, чтобы войти в личный кабинет, попросил у оператора на месте выдать новый логин/пароль. Получив бумажку с необходимой инфой, отправился домой, ввожу, захожу на страничку и вижу, что что-то тут не так (не мой личный кабинет). Звоню на горячую линию 8 800 250-00-50, называю лицевой счёт, ФИО человека из л/к, оператор подтверждает информацию.

Далее диалог я, оператор:

- Говорю, мол, это не я, мне дали чужой логин, что делать? Дайте мой.

- Назовите ваш лицевой счет или виртуальный номер.

- У меня его нет, в договоре нигде не прописано, адрес и паспортные данные не подойдут?

- Нет, Вам необходимо обратиться за новым логином/паролем в офис МГТС или можете дождаться квитанции на ваш эл.адрес.


Квитанция так и не пришла. В офис пока не было времени съездить.

Пздц сервис. То есть находится в чужом л/к - норм, а сказать по телефону мои данные для входа не могут...

Автор поста оценил этот комментарий
А заплатить небось потом все равно заставят :)
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также просим указать домашний адрес подклчюения услуги. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

и что у него за тариф, выгодный?