4

Мелкие мошенничества от Билайн

Мелкие мошенничества от Билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост, Push-уведомления

Компания Билайн со своих любимых клиентов собирает ещё по несколько рублей в день как плату за невнимательность. Услуги подключаются якобы самим абонентом через сервис Хамелеон (смски с рекламой, которые приходят при пополнении абонентом счета) или через сервис Flash Info (пуш-уведомления с рекламой, которые приходят когда угодно).


Этими сервисами Билайн прикрывает мелкие мошенничества, когда клиенту подключается услуга без его ведома, но в системе билайн появляется запись, что он её подключил сам через Хамелеон или Flash Info.


Два примера таких "тихих" услуг:
СМС-Диалог – 3 рубля в день
Музыка Билайн – 6 рублей в день

Сегодня я получил смс от сервиса Музыка Билайн, что он уже подключён мне. От оператора службы поддержки Билайн узнал, что это не единственная платная развлекательная услуг, подключенная мне. За услугу СМС-диалог С 03.06.2017 было по 3 рубля в день списано в общей сумме 2208 рублей.


Отследить эти услуги также можно по детализации счёта – они прячутся в строке "Информационно-развлекательные сервисы"

Узнать, какие именно услуги подключены можно у оператора службы поддержки Билайн
https://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/

Отключить рекламные смс сервиса Хамелеон, которые приходят после пополнения счёта, можно у оператора.


Отключить Push-уведомления сервиса Flash Info можно позвонив на бесплатный номер 0684211371

Мелкие мошенничества от Билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост, Push-уведомления

UPD:У каждого оператора также есть возможность подключить контент-счёт – дополнительный баланс для сторонних платных сервисов – если его создать и оставить с нулевым балансом вы так обезопасите себя также и от навязанных услуг контента от сторонних сервисов.У Билайна контент-счёт называется «Контроль расходов», подключается бесплатно через USSD-команду *110*5062#

0
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение истории: написал как оператор меня попросил на емейл otvet@beeline.ru заявление о возврате средств и получил вот такой чудесный автоматический ответ:

Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl !

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий
На МТС при окончании разговора приходит СМС и если нажать OK то подключится какая нибудь не нужная хрень которая будет жрать деньги со счета! Видимо рассчитано на невнимательных абонентов
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, если можно, добавьте в конце поста дополнительную важную информацию про Контент-счёт:

У каждого оператора также есть возможность подключить контент-счёт – дополнительный баланс для сторонних платных сервисов – если его создать и оставить с нулевым балансом вы так обезопасите себя также и от навязанных услуг контента от сторонних сервисов.
У Билайна контент-счёт называется «Контроль расходов», подключается бесплатно через USSD-команду *110*5062#

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы малость подофигел бы если бы у меня 2.2к со счета пропало. С учётом пакетного тарифа это очень заметно. Дважды долго ругался с Мегафоном (500 р за курсы английского и 300 гудок) - оба раза после перехода на повышенные тона и угрозы роспотребом и ФАС - деньги возвращали.

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про контентный счёт не слышали, не ?

Спросите у Яндекса, рекомендую.

У меня давно подключен, проблем никаких.

У каждого оператора есть такая фича, но они об этом молчат.

Можно подключить через чат с поддержкой в приложении.

раскрыть ветку