Маньячное прохождение Arcanum

После чёртовой кучи бессмертных персонажей в новом фаллоуте мне захотелось вернуться в старый добрый Арканум и протестировать его. Если, конечно, убийство всего живого можно назвать "тестом" :D 


Внимание, пост будет содержать спойлеры к игре пятнадцатилетней давности. И он будет такой же длинный, как её борода :)

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Каков мой план? Всё просто:

1) Убить всех встречных. Не сразу, но всех;

2) Максимально избегать диалогов и квестов.

Приступим-с, дамы и господа.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Создадим-с персонажа: полуогр с неслыханной силой и невиданной тупостью. После крушения дирижабля "Зефир" (названного так в честь наполнителя головы персонажа), нашему полуогру приходит божественный дар - он становится одним из немногих, кто может смотреть в завтрашний день. И он ясно видит - всё живое перемолото в фарш. Ну что ж, мы избраны для свершения пророчества, берём себе имя Завдень и вперёд к приключениям!

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Первый, кто встречает нас в игре - паломник Вирджил. Кажется он немного расстроен умственными способностями ГГ. Но Завдень знает тайную методику излечения расстройств с помощью прикладывания меча к внутренним органам :D

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

На самом деле, диалоги и записки персонажа-имбецила просто уморительны, мне даже немного жаль, что я их все пропущу. Я не буду описывать всякие бытовые перебежки, незначительные пещерки и прочее неинтересное, остановлюсь только на ключевых моментах. Итак, ближайшее поселение - Туманные холмы.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Первый же запинанный продавец и его расшатанная бочка приносят неплохой набор ништяков. Второй запинанный (в прямом смысле, лежачих Завдень добивает ногами) приносит карту с координатами столицы - Таранта. Во всей деревне реальную угрозу ГГ представляли только Док и кузнец, но оглушающие гранаты со старта пришлись весьма кстати. Где-то тут я осознал, что убил стартового спутника-хилера и не имею возможности купить лечилок или мозгов, чтобы сделать\наколдовать их же. Пару раз стыдливо бегал к кровати в стартовой пещере, чтобы отрегениться :( Банда на выходе из деревни раскидывается с помощью "подарков" от кузнеца, ничего не мешает идти в Тарант.


Местный кузнец слишком силён, чтобы завалить его в честном бою, поэтому я предложил сыграть ему в игру под названием "Окажись по другую сторону стола от шашки динамита когда она взорвётся". Он проиграл :D

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

О, святые макароны, сколько же сладенького лута я нахаляву вынес из кузницы! Но проблема хила оставалась актуальной, поэтому я немного "смухлевал" и сначала забронировал номер в местной гостинице на неделю (вы что, спать в чужих кроватях - смертельных грех, спросите у фаллоута), а уже потом зарубил владелицу. Позже я-таки нашел кровать, в которой можно спать, но к тому моменту половина столицы уже полегла :)

На самом деле, город разделён на разноуровневые зоны - где-то тусуются низкоуровневые бомжи и крысы, а где-то почти топовые охранники. 


"Ха, наивные орки пытаются откосить от люлей"

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Если посещать эти зоны в порядке возрастания сложности, то особых проблем не возникает. Разве что высокоуровневых охранников приходится выманивать по одному и зажимать в узких проходах, а там уже работает неприлично вкачанная сила и догоняющая её с каждым уровнем ловкость.


"В очередь, сукины дети!"

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

В городе можно честно убить всех, разве что несколько орочьих гопников будет воскресать по ночам в определённом месте. В принципе, они мало чем отличаются от обычных мобов, которые постоянно спавнятся за городом, так что хрен с ними.


"Как-то раз полуорг, полуторный меч и жажда крови заходят в бар..."

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Дневник местного миллионера даёт наводку, куда идти дальше + я таки решил вкачать немного интеллекта, чтобы колдовать хотя бы простейшее лечение. Прощайте, имбецил и накачанные бегом до кровати ноги :(


В гномской шахте не было ничего интересного, на каменном столбе прочитал, что надо попасть на Остров Отчаяния, чтобы найти гномов. Но мне не особо хотелось туда, мне хотелось в Роузборо, где сидит чувак, который может телепортнуть меня в финал. Поэтому я побежал искать путь через горную гряду. Поиск перевала был немного затруднён проблемами отображения некоторой графики Арканума на видновс 10...


"Карта здорового человека..."

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

"И карта курильщика маньяка..."

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Как ни странно, перевал на карте не появился. Логика подсказала, что в ту часть карты нельзя попасть, пока дело не перенесётся туда по основному сюжету. Ну ладно, пойду искать корабль до Острова Отчаяния. Сначала решил посетить Чёрный корень, по пути навестив (и зачистив) Дерхольм. В ЧК внезапно обнаружил, что кораблестроитель (который может продать корабль в дальнейших квестах) и два его телохранителя воскресают после каждой загрузки\сохранения. Достаточно немного отойти и загрузиться - вуаля! Даже старые трупы исчезнуть не успевают. Ну ты чо, Арканум :(

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 3

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Капитан корабля неподалёку также постоянно воскресает :( 

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 4

Тем не менее, на Остров Отчаяния отсюда всё равно не попасть, отправляюсь в Эшбери, к капитану Тичу, единственному (по сюжету) чуваку, который знает дорогу к ОО. Пораскинув мозгами месных жителей я прихожу к капитану Тичу, без лишнего "привета" фигачу его топором и... тут по сути для меня должна появиться табличка как в морровинте -

"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается...


Далее срабатывает стечение обстоятельств: игра на самом деле предполагает смерть Тича - через сутки на соседней лодке появляется Капитан корабля, который рассказывает, что мол Тич уплыл на Остров Отчаяния и его там бандиты зарубили (тру стори.джпг), но он "часто выпивал вместе с Тичем в таверне и капитан научил его безопасно плавать к острову" и за определённую плату он готов нас туда подвезти. Капитан этот респится постоянно (как и мастер по очкам в магазинчике на причале тут же), но есть одно "НО". В любом населённом пункте, при убийстве определённого числа народу тебе вешают статус "Враг <название места>" и с этого момента все оставшиеся в живых жители начинают атаковать тебя только завидев. А капитан этот как раз жителем и считается, и сразу бросается в бой, не спрашивая, не хочу ли я сгонять на ОО Т_Т


Кстати, счётчик неоправданно респящихся персонажей: 6


Я начинаю придумывать, как выкрутиться - придумал попробовать заклинание "Очаровать", которое повышает отношение к кастующему. С помощью неломаемого рулевого колеса и проклятой дубинки, которая с некоторой вероятностью спавнит 3 зомби при ударе, фармлю себе уровень, чтобы вкачать заклинание.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Бегу к капитану, колдую с всей силы и... отношение капитана изменяется с -150 на -120 :I

Так-с, расчехляем тяжелую артиллерию редактор сейвов, подкручиваю характеристики персонажа до максимальных, обучаю заклинанию "Подчинение воли", колдую его на капитана и... "Вы теряете концентрацию" и пшик. В чём дело? Почему заклинание не срабатывает? Потому что для его нормального каста нужна сила воли 18, а у Завденя максимальное - 17 и выше даже редактором сейвов не поднимается из-за его истории. А вы говорите, что в школу ходить не полезно :D


Не уверен, помогло бы это заклинание у другого персонажа, но мой ГГ смог сломать прохождение, как я раньше думал, неломаемой игры. Возможно, в светлом будущем я временно пощажу жителей Эшбери, чтобы сплавать на Остров Отчаяния, но это уже будет другой пост :)

145
Автор поста оценил этот комментарий

Как же приятно встретить любителей Арканума, до сих пор считаю ее одной из лучших рпг, которая не была по достоинству оценена! Для своего времени это просто бомба! 

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже думала, что одна-одинешенька с Арканумом осталась ) Переход на сторону, где Темные Эльфы, можно найти, я находила. А вот с переходом вниз через реку - уже сложнее, так брод и не нашла, только руками бежать вперед, не в режиме Карты Мира. Бухта Пита тоже находится, как и переход в Пустыню Вендигрота. Сколько раз играла - не могла заставить себя быть плохуком, но в последний раз с рудником Бэсси Тун не разобралась, и  Туманные Холмы захирели (

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающе. А про "неломаемую игру" вы перегнули. Мейнквест можно было сломать в миллионе мест, по крайней мере на некоторых версиях игры. 
Видел как-то похожее прохождение. Там полуогр с именем Прогибатор с интеллектом в единицу таки пытался спасти мир, но никому не прощал обидных слов. "Моя думать твоя извиняться перед моя!"

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Читал и плакал... Нет нет, не из-за смеха, хотя он присутствовал, но из-за ностальджи ) Пожалуй поставлю как я себе Арканум, да и пройду тоже ) О эта божественная заставка с загрузкой в начале (поезд), которая длится минут 15, жди я иду ) Спасибо огромное за пост ! ) Плюсую по всем фронтам )

46
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда так не делал, жалко их, маленьких компьютерных человечков, они же ко мне со всей душой! Ну вот как можно убить собственными руками старину Вирджила???

раскрыть ветку